Абсолют

Словарь Суккубов

Абсолют, (сущ. м. р.) (мн. ч. абсолюты), прил. абсолютный, что значит отрешенный, отделенный, освобожденный, завершенный; санскр. apadhāman; лат. absolutus [от absolvo, "отделять, завершать"]; англ. absolute; нем. Absolute, das Abgeschiedene, Abgesonderte, außer Grenze [Nicht-]Seiende - небытие, также понимаемое как "совершенное бытие", находящееся по ту сторону порога, который в принципе не подразумевает его пересечения актуальной формой.

Перевод санскр. термина brahman словом Абсолют сегодня считается основанным на романтических представлениях начала и середины XIX в. н. э., которыми подменялось признание того факта, что термин является непереводимым. Западный индолог предпринял безуспешную попытку передать в своем художественном видении то, что было самоочевидным для любого индийского жреца после тридцати лет изучения санскрита и каждодневной рецитации Вед, а для не-жреца было определено по умолчанию.

Традиционно Абсолют означает конец актуальности. Это прерывание континуума для формы бытия этого мира, переходящей через порог иного. Абсолют не может быть актуальным и существующим как непосредственно воспринимаемая данность. Переход в иное состояние, являвшееся абсолютным, трансформирует условия дефиниции абсолютного и переносит Абсолют за любую другую удобную непреодолимую границу.

В учении Суккубов Абсолют тождествен Суккубу как Субъекту, форме сознания Суккубов, образу существования Суккубов. Так же абсолютным справедливо именовать мир Идей, Хаос и все, что угодно. "Абсолют - это я." - Гласит величественное и скромное заявление Донны Анны.

"Абсолют - это она." - Гласит постулат суккуболюбия.

"Абсолют это она и я." - Гласит безмолвный заговор адепта, достигающего уничтожения всего существующего космоса.

Не считая некоторых не дурных компонентов нарратива, предоставляемых понятием, Суккубология в целом считает абсолют непродуктивной концепцией и утверждает, что абсолют - суть первое и последнее прибежище профанов, замахнувшихся на метафизическое знание, на то, думать о чем им не позволяет конституция и квалификация ума. Когда подумать о чем-то не возможно, на место пристрастного анализа приходит вздорная апелляция к абсолюту.

Учитывая то обстоятельство, что Суккубология отрицает самостоятельную ценность профанного мира, характерной чертой компонентов которого является тяжелая форма дебильности, соображение идеологической целесообразности постулирования абсолюта как обмана или приманки для глупцов лишается какого-либо смысла.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018