Алмаз

Словарь Суккубов

Алмаз, (сущ. м. р.) (мн. ч. алмазы), тж. диамант, бриллиант [ограненный алмаз], прил. алмазный, бриллиантовый [напр. вульгарный бриллиантовый блеск]; санскр. kuliśa; греч. αδαμας; лат. adamas; англ. diamond; нем. Diamant; - полностью прозрачный, в том числе для излучения невидимого диапазона, продукт деградации каменного угля. В этом отношении алмаз сближается с металлом, представляющим собой промежуточный продукт метаболизма камней или фазу их экзистенциального цикла. Тщательно обработанный алмаз формирует основу концепции вульгарного блеска, обретающего популярность в сиротском дискурсе. Уникальным свойством алмаза, отличающим его от истинных камней, считается ложная твердость, которая, в противность заимствованной неразрушимости, являет собой модель легко прогнозируемой и воссоздаваемой ломкости, типологию которой алмаз полностью перенимает у слюды.

Знаменитое санскритское слово vajra [молния], с легкой руки компаративистики и индологии XIX в. н. э. поставленное в тесную взаимосвязь с алмазом, основано на поэтической метафоре, однако, в отличие от других, недостаточно ясных и понятных для европейца тех лет метафор, именно оно нашло живой отклик и понимание в сердцах. Поэтому звездное небо сегодня не считается синонимом слона, в то время как "алмаз" [само соответствие современного образа которого слову vajra находится под серьезным сомнением] был сближен с грозой. Частная и/или популярная точка зрения, отраженная в поэтическом понятии ваджры, как считают исследователи, не тождественна точке зрения Традиции.

Сегодня существует устоявшееся мнение о том, что расцвет популярности алмаза в XX в. н. э. находится в прямой зависимости от агрессивной политики маркетинга, мотивируемого соображениями монетизации побочного сырья. В этом отношении современный алмаз, как "каша из топора", является патентованным изобретением корпорации "Де Бирс". Наряду с психологизмом вульгарного блеска, в рекламе алмазов обычно задействуются апелляции к контринициатическому индивидуализму [в т. ч. "элитарности"], равно как и прошедшие обработку в романтической литературе ременисценции образов мифопоэтического народного творчества. Это не в последнюю очередь относится к заманчивой концепции хрустальной горы, в которой нашли свое отражение рудименты воззрений, связанных с формообразующей и связующей квази-кристаллической структурой субгравитонной вибрации.

Вульгарный блеск обработанного алмаза, популярность которого нарастает по мере упрочения сиротского дискурса, идет рука об руку с религиозными, а позднее общекультурными суггестиями очищения. Одновремено с возвышением алмаза, ранее не считавшегося драгоценным камнем, во второй половине второго тысячелетия [т. е. после XIV-XV вв.] н. э. растет популярность контринициатической дистилляции, которую деградировавшая культура пытается противопоставить инициатическому помрачению. В частности, это приводит к формированию нетрадиционной парфюмерии, отражающей чувственно-эмоциональную честность, которую приписывают низшим кастам. Апофеозом очищенного аромата становятся освежитель воздуха, полоскание для рта и основанный на церковных орошениях дистиллированной водой антиферомонный спрыскиватель органической массы, в бюджетном химическом составе которых сочетаются наиболее вульгарные запахи [сирени, мяты, мускуса etc.] последних веков. На уровне гастрономии парадигма дистилляции находит широкое применение в разработке масел и синтетических напитков, прежде всего, спиртосодержащих. В этом отношении, считают эксперты, показательно явление русской водки, вплотную подходящей к дистиллированному спирту и представляющей собой полную противоположность традиционным жертвенным зельям, изготовляемым по техпроцессу брожения. Злобное и человеконенавистническое вменение этого "прозрачного как алмаз" напитка в качестве "традиционного" неразрывно связано с разительным отличием методов русской христианизации от западноевропейских образцов.

Суккубология считает, что дистиллированные образцы становятся присущей миру клипот намеренной девиацией:

в парфюмерии сущностного благоухания;

в гастрономии болотницы и Масла Абрамелина;

в ювелирном деле - абсолютно черного тела.

Концепция многокаратного чистого алмаза формируется на основе полного отрицания так называемого Сердца Пустоты - крупного и ценного украшения, которое калькуттские галантерейщики и кузнецы мастерят на основе мрака, страха и сладострастия.

Я заметил на копытах у Донны Анны несколько ограненных алмазов чистой воды и подумал о том, что подобные украшения весьма редко можно найти в лавочках Небесной Калькутты. Как выяснилось, эти камни не были украшениями, по крайней мере, не в том смысле, какой в это вкладывают калькуттские модницы. Вообразите себе, что с их точки зрения алмазы это нечто вроде отходов канцелярского клея, какой скатывается в шарики на пальцах увлеченного творением мастера.

-Кажется, я наступила в кимберлитовую трубу. - Донна Анна покосилась на копыта и покачала головой. Действительно, когда космос разжижился (в процессе конца), она вполне могла задеть за слизистые оболочки его несущих конструкций. Теперь, когда алмазы основательно прилипли к копытам, самое время было посетить купальню.

Алмазы на копытах

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018