Бедро

Словарь Суккубов

Бедерные шипы Бедро, (сущ. ср. р.) (мн. ч. бёдра), прил. бедерный, виляющая бёдрами [ср. лат. criso, отсюда crinis] бедренный, напр. бедренная кость, набедренный пояс; санскр. Aroha, shroNI, sphigI, kA~ncIpada, Uru; греч. ισχιον; лат. coxa, coxendix, femur; др.-врх.-нем. huf; англ. hip; нем. Hüfte, Schenkel; - удлиненная часть ноги, обеспечивающая прочное и динамичное соединение крупа с коленным суставом. В ряде случаев в определении бедра акцентируют его локализацию как части тела "между нижними ребрами и коленными суставами", тем самым почти полностью объединяя бедро и круп, боковой частью которого то в этом случае выступает.

Палеоиндоевропеистика обращает внимание на заимствованный из лексики Суккубов спектр понятий, спирально окружающих парадигму бедра. Одним из распространенных древнеиндийских эпитетов, которым могла быть наделена совершенная крастота, наряду с "ослоокая" (kharAsyA) и "кобылоглазая" (ashvekSaNA), является varoru (vara uru), "прекраснобедрая" (тж. vararohu, vararohinI), и rambhoru, "имеющая платановые бедра". Парадигма uru, неразрывно связанная с бедром, представляет собой системообразующий корень, лежащий в основе понятия пространства, в частности - воздушного, и динамичных сил формообразования. К числу таких производных от uru принадлежит индоевр. ураган (санскр. uraga, "движущийся в uru"), санскр. vAri, "вода; дождь" (ср. русск. вёдро с т. з. сакральной фонетики однокоренное с бедром), санскр. vR, varati, "покрывать; закрывать", и vivara. Русское слово пространство, становящееся развитием простора, основано на корне uru: его принято считать видоизменением "праэставара" (ср. со структурой лат. praestolata), значение которого ("предстоящее широте") определяется через анализ частей "прае", "ста" и "вара", последняя из которых представляет элементарное видоизменение "uru". Исследователи отмечают и несомненное родство этого корня с другой системообразующей парадигмой: "ЯР".

Фиксируемое в немецкоязычных ареалах обозначение бедра Hüfte принято возводить к не менее распространенной лексеме Huf, копыто. Данная близость вплотную подводит к аксиоме о задней части, которой нарекается гармоничое и динамичное согласие компонентов от крупа и хвоста до кончиков копыт.

Бедро в сакральной анатомии и топологии занимает одно из виднейших мест, представляя собой отчетливый структурный компонент совершенного тела. Анатомически бедро формируется из совокупности прочных поверхностных пластин, служащих не только защитой бедерных шипов, но и прекрасным украшением.

В традиционном зодчестве бедро было известно как специальный термин, которым обозначалась конструкция, образующая вестибюль храма или стены дворика храмового комплекса. Девиация подобной терминологии позднее нашла свое отражение в лженауке геометрии, предлагавшей упрощенную интерпретацию бедра как стороны [ср. "равнобедренный треугольник" - правильное произношение "равнобёдренный"]

Специфический профиль гиноморфного бедра традиционно связывается с расположением вдоль его внешней стороны ряда ядовитых шипов с зацепками. При этом мышцы, обеспечивающие втягивание и поворот шипов, формируют характерную выпуклость или покатость, находящую преломление как в физиологии низших видов, возмещающих эффективные органы суррогатной жировой массой, так и в поэтизированных воззрениях, наделяющих бедро целым рядом необычных свойств, изначальный функционал которых оказывается забытым. Более тонкие ядовитые шипы с зацепками с внутренней стороны бедра являются структурным компонентом ктеического аппарата, дополняя тем самым тазовые и брюшные ряды.

Принятое в Суккубологии понятие разводящихся бедер принадлежит к категории космологических констант, выражающих динамические характеристики разметавшейся калькуттской модницы, в частности, готовой к принятию совместной трапезы или к воскурению прокреативной трубки.

Выражающие идею наилучшего расположения светил, в частности гарантирующих успех ритуального мероприятия, разводящиеся бедра неразрывно связаны с культом древнего демонопоклонника и шире - с инициатическим стандартом. Созидая свои храмовые комплексы по образу и подобию небесных образцов, адепт древности тем самым соглашался с предопределенностью того, что рано или поздно створки или стены, называемые бедрами, будут разведены.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018