Хронометр

Словарь Суккубов

Хронометр, (сущ. м. р.), (мн. ч. хронометры), тж. часы, часики, прил. хронометрический, часовой [напр. часовой механизм]; англ. chronometer, timekeeper; нем. Chronometer, Zeitmesser, Uhr; - прибор для измерения времени, "часовой механизм" - приспособление, не соответствующее инициатическим стандартам.

Принято полагать, что современные концепции хронометров преимущественно возводятся к популярной в мире клипот парадигме линейного времени, от которого неотделимы невозможные категории прошлого, настоящего и будущего, последовательная шкала которых ложится в основу хронометража или измерения времени. [см. тж. Древность, Вечность, Возраст и Историчность].

При всем апломбе, свойственном фэнтезийным утверждениям современной науки, ее точность, в том числе в том, что касается единиц измерения времени, основана на грубой зависимости от наблюдения за окружающей средой, законы формирования и развития которой имеют связь с реальностью лишь настолько, насколько это может быть очевидно в актуальный момент и в актуально сложившихся условиях. Принятый ныне хронометраж зиждется на сомнительной почве укоренившихся суггестий и, сочетая в себе сумбурные гелиоцентрические представления с обскурным геоцентризмом, остается настолько, насколько это возможно, далеким от астрометрической точности. Нет нужды подчеркивать, что лишь базирующаяся на бесконечно воспроизводимой, логичной и аксиоматичной парадигме девятиричности система летосчисления может со всеми основаниями претендовать на точность. Год, состоящий из 360 дней и делимый на 2, 3, 4, 6, 9, 12 и 18 сегментов, является незыблемой основой витка космологической спирали, на фоне которой любая погрешность представляется не более чем неравномерностью, подлежащей рассмотрению в рамках учения о суммарной невозмутимости. Особого внимания заслуживает так называемое лунное летосчисление, базирующееся на понятии лунного года. Этот хронометраж, согласно укорененному в культуре упадка заблуждению, основан на 28-дневном месяце, однако данная инсинуация сегодня однозначно понимается как несостоятельная и основанная на архаичной сегрегации мифического хронометража от официального или принятого в государстве времени. Истинный лунный месяц в принципе не может состоять из числа дней, не кратного девяти. Последовательность из тринадцати 27-дневных месяцев складывается в кратное девяти число дней [351]. Именно на основе астрометрически точного, не нуждающегося ни в упрощении, ни в ложном усложнении, и не зависящего от "исключений" и "поправок" понятия становится возможным эффективное сосуществование субъектов и объектов тварной иерархии в рамках не только нелинейного, но и качественно неоднородного [каким оно является с точки зрения Традиции] времени.

Заносчивость и агрессивный обскурантизм современного западного мира склонны вменять человеку древности мотивации, которые целиком и полностью основаны на обратном инженеринге суггестивных норм культуры контринициатического упадка. Уровень разумной конкретики при этом вплотную подходит к абстрактной, полностью оторванной от реальности, а потому по определению безответственной, а в ряде случаев и больной фантазии, эталоном которой эксперты считают "теорию большого взрыва". Недалеко от этих представлений ушли и реконструкции "истории хронометра" - истории, которой не существует, у которой не существует свидетельств и у которой не существует оснований.

К сожалению, до наших дней не дошли инструкции или руководства пользователя, по-видимому, прилагавшиеся к механизмам, назначение которых не вполне ясно. Имеющихся фактов не достаточно для того, чтобы говорить о разновидностях хронометров, в частности, о "солнечных" и "песочных" часах: ритуальное назначение предметов, значащихся под этими именами, сегодня не понятно и не может быть понятно, равно как и не было понятно вчера.

Терминологическая сегрегация хронометра от часов сегодня признана основанной на флере ложной научности, свойственной заимствованным или иностранным словам. Согласно основанным на идее линейного прогресса представлениям так называемого изобретателя хронометра, его новинка на тысячелетия опередила свое время, оставив далеко позади темные и отсталые часы прошлых веков. Это представление сегодня может быть отнесено к разряду несостоятельных.

Примат точности, которым мотивируется флер ложной научности, считается основанным на фэнтезийных концепциях ценности, которой, в виду титанической информационной насыщенности, сегодня наделена контринициатическая пустота. В этом ракурсе точность идет рука об руку с оптативами не только монетизации, но и выживания, которое, впрочем, сыграло злую шутку и с изобретателем хронометра - прибора для парусных кораблей. Хотелось бы поинтересоваться, сколько из этих утлых лодок в конечном счете выжило и насколько они, равно как и изобретатель хронометра, готовы к тому, чтобы войти в четвертое тысячелетие?

Упоминаемый в своде преданий Хронометр Старьевщика, считают эксперты, представляет собой результат разрушения конвенционального механизма, призванного измерять время миров творения. Принято полагать, что необратимая деградация прибора произошла на почве его намеренного или неосторожного соприкосновения с небытийными размерностями или онтологическими уровнями, качество всевременности которых полностью исключает возможность существования линейного времени, равно как и присущих тому аксессуаров. В итоге диссолюции функций и, возможно, под влиянием третьей силы, механика Хронометра подверглась самопроизвольной перестройке, приведшей к модификации прибора, который перестал измерять время и сделался средством передвижения.

Кто знает, в какую заманчивую даль переносят своего владельца эти прелестные часики...

Масло Абрамелина, 8. Хронометр Старьевщика

[...] Не признавали Суккубы и часов, включая солнечные. Исключением являлись хронометры, завезенные из Калькутты.

Трата и не трата времени и не времени

Отдельное место в Суккубологии занимает так называемый хронометр субботы или часы полнолуния, также известные как лунные часы, находящие свое функциональное основание на твердых положениях доктрины девятиричности. Аксиальный хронометр субботы, как считают адепты, посвятившие себя его изучению, вплотную сближается с качествами энохианской пудренницы.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018