Креативное действие

Словарь Суккубов

Креативное действие, (сущ. ср. р.) (мн. ч. креативные действия), тж. совокупность актов творения, прил. относящийся к креативному действию или действующий креативно, креативный; лат. acta ingeniosa; англ. creative action, creative work; нем. kreative Tat, schöpferisches Handeln; - действие или объединенная общей телеологией совокупность поведенческих моделей, в процессе и в результате которых зачинается и претворяется интенция формообразования или осуществляется сближение идеального с актуальным. Креативное действие может включать в свою структуру коллективное в случае, когда коллектив исполнителей акта творения находится под опекой высшей инстанции, помысел которой становится прокреативной основой для действия. При этом данная основа предопределяет и несомненное наличие в креативном действии компонентов превентивного, эффективного и праведного.

Понятие креативности основано на палеоиндоевропейском корне KR, который находит развитие в санскр. kŗ, karoti, "делать", kŗt, kartati, "сечь, резать, уничтожать", kŗt, kŗņatti, "плести", kŗş, karşati, "напрягать [напр. тетиву]", kram, krāmati, "переступать, взбираться, брать во владение"; лат. creo, "делать", credo, "наделять магической силой", cresco, "возрастать", criso, "вилять"; греч. κραινω, "делать", κρατεω, "обладать силой, управлять"; русск. кроить, крыть, красить, кричать ["пронзительно рецитировать заклятие"].

Принято полагать, что всевременной континуум креативного действия состоит из трех фаз, к числу которых принадлежат:

1) принятие во внимание; совершенное существо бросает взгляд на изначальные скрижали Хаоса, тем самым оглашая вызов формирующегося силою всенизшего помысла порядка; примат непосредственного прочтения иерограмм Бездны имеет абсолютный и универсальный характер, предопределяющий модели креативного действия на всех онтологических уровнях;

2) определение, неотъемлемое от анализа и синтеза; совершенное существо кладет на ладонь мертвую иерограмму, устанавливая рамки общности интереса праедестинаций для того, чтобы среди протяженностей кеномы был возбужден трепет, а очи выстроившихся в хоровод примордиальных риши поворотились к возносящемуся ростку творения, так же как бездонные глаза кухарок, танцующих вокруг очага, сверкают, в черном пламени отражаясь и отражая его;

3) ритуальный результат.

Традиция считает, что претворение креативного действия контингентом населения тварных миров является компонентом изначального формообразования. Предпринимая попытку творческого акта, представитель низших форм жизни воссоздает нативную модель поведения, при котором осуществляется ритуальный обмен между объектом [ср. Вещь] и субъектом. В этом ракурсе художник, наносящий краску на холст, является объектным звеном креативного акта. В структуре распределенного солипсизма [smart solipsism] на персону такого живописца с известными ограничениями экстраполируется функция ткацкого гребня прокреативной триады Хаос-Ктеис-Космос.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018