Деление

Словарь Суккубов

Деление (сущ. ср. р.) (мн. ч. деления), прил. делящийся, разделенный, делимый; санскр. viccheda; лат. divisio; греч. διακρισις; англ. division; нем. Teilung; - когнитивно и перцептивно подтверждаемое увеличение количества объектов, как правило, на кратное двум число; трансформация монады в диаду; распад сферического тела на две полусферы.

Кратный двум результат деления формируется на основе дисфункции восприятия, фиксируемой в качестве ложного критерия оценки. Аксиома нумерологии гласит, что в случае деления на два результат всегда кратен трем, а следовательно и девяти.

Деление, наряду со сравнением результирующих частей, представляет собой основу анализа как одного из двух базовых методов мышления. К синтезу или второму вплотную подводит производящееся сравнение, сопоставление и сложение разделенных компонентов. Традиционно деление и сложение наделены равным статусом.

Распад единства на множество, в ряде философских систем рассматриваемый в пейоративном ключе, с точки зрения учения о суммарной невозмутимости, о трансцендентности всевременного континуума древности, о Хаосе, Ктеисе и Космосе, оценивается как полное тождество слиянию множества в единство. При этом речь ведется о том, что как единство, так и множество принадлежат категории изначального.

Анализ, в основе которого лежит деление, является преимущественно контемплативной методикой.

Верхняя часть айсберга оценивается как лежащая на поверхности за счет того, что целостность формы айсберга оказывается захваченной предпринятым разделением стихий. Небо и земля дают возможность степенно оценить расположение звездных светов и состояние хлябей, равно как и прозреть космологическую облаченность, видя за той беззвездную пустоту.

Разделенные начало и конец метаистории приоткрывают протяженность праедестинаций, формируя определенное пространство, в котором силой помысла превосходного существа созидаются и уничтожаются миры.

Деление считается предпочтительным способом размножения или продолжения рода органических форм. В этом ракурсе деление неотъемлемо от суггестии выживания. В мирах творения размножение и выживание идут рука об руку с неконтролируемым делением, для предотвращения которого в случае искусственно создаваемой жизни должны применяться особые спецификации, как показано в трактате о Первобытной женщине.

Модель размножения млекопитающих, включая человека, неразрывно связана с моделью гендерной сегрегации, при которой самка определяется как особь, способная к делению и желающая делиться бесконечно. В противность самке самец представляет собой особь, такой способности не имеющую и по сути своей не нуждающуюся ни в делении, ни в размножении, ни в продолжении рода.

Любая произвольно взятая особь женской гендерной категории не только напрямую наследует гены примерной поделившейся особи, но и несет в себе первичный результат деления. Мужская особь лишена этой наследственности, что позволяет экспертам говорить о том, что каждая мужская особь появляется заново и представляет собой аномалию.

Производя в результате деления аномалию, лишенную свойств деления, а может быть желая ее произвести [и только потому производя], женская особь проявляет волю к очищению от наследственности - а именно, от примата продолжения рода; волю, инициатором претворения которой является первопредок.

Эксперты уверены в том, что особь способна осуществлять деление автономно, то есть без необходимого зачатия посредством совокупления с неделящейся особью. Это подводит к пониманию того, что желание бесконечного деления оказывается напрямую связанным с надеждой на его прекращение. Порождая мужскую особь, самка предполагает положить конец как делению, так и продолжению рода, усматривая цель воплощения в бескорыстном и бесплодном блаженстве чередующихся единения и распада, ритм которых достигает размерности изначальной вибрации кеномы.

Вынужденное деление, равно как и размножение, являются чуждыми нативным моделям экзистенции. По свидетельству аутентичного предания, род или племя настоящих людей формируется единомоментно и в достаточном числе, чтобы не иметь необходимости его преумножать. Это становится одним из критериев, позволяющих отличить род от фуража.

Несмотря на присутствие элементов деления в раффлезианских [ср. Раффлезия] моделях размножения, оно в этом случае представляет нативную форму фрактального и необусловленного продолжения рода, как это показано в трактате "Фракция Страстки".

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018