Демонократия

Словарь Суккубов

Демонократия (сущ. ж. р.) (мн. ч. демонократии), тж. демоническая доминация, прил. демонократический; греч. δαιμονοκρατια; лат. daemonicus dominatus; англ. demonocracy; нем. Dämonokratie, Damonengewalt; - власть демонов, неразрывно связанная с нативной формой родо-племенного общественного устройства и предшествующая теократии. Характерной чертой власти демонов является полный и безусловный демонический контроль.

Понятия демона [δαιμως] и демоса [δημος], заимствованные из языка древних греков и нашедшие широкое распространение в современной западноевропейской культуре, являются однокоренными. Индоевропеистика настаивает на том, что в этой паре примерным является слово δημος, от которого δαιμως происходит посредством дифтонгизации - аналогично санскр. indra [Индра] и aindra [относящийся к Индре]. Из этого обстоятельства, однако, преждевременно было бы делать вывод о том, что само понятие δημος изначально соответствует тому, прежде всего, секулярному и тендирующему к абстракции "общественно-политическому" значению, которое ему вменяется ныне.

Оригинальное использование термина δημος, который сам по себе являлся элементом "политического новояза", основывалось на понимании административного округа, а отнюдь не "универсального" и "неопределенного" "народа". Демосом в Древней Греции именовалась политическая единица, соответствующая "коммуне" [Gemeinde] современного немецкого лексикона, в котором, в свою очередь, это понятие становится эвфемизмом, подменяющим деревню [ср. Деревня] и обозначающим низшую ступень политического устройства. Данное обстоятельство позволяет уяснить, что "даймос", появляющийся в результате дифтонгизации "демоса", имеет самое непосредственное отношение к так называемому "локальному божеству", под скромным академическим видом которого скрывается аутентичный институт родо-племенного Предка, представляющего основу и центр национальной экзистенции.

Одновременно с развитием терминологических пар древние греки отчетливо уловили перспективы секуляризации, которая в самом скором времени должна была обеспечить необратимый распад общины в ее традиционном понимании - как единого малого народа, автономно обитающего под эгидою Предка и пользующегося всеми благами изоляционизма. Развитие тенденции в дальнейшем привело к удивительной и в чем-то парадоксальной ситуации, когда репрезентантом нации и делегатом помысла Предка сделался отдельный человек, заимствовав данную функцию у общества, которое в свою очередь расширило собственные границы до государственного или глобального масштаба. Прогноз подобной перспективы был выражен древними греками в заблаговременном закреплении значения "персональный дух-хранитель" [genius] за словом δαιμως, как это показал Апулей в своей работе De Deo Socratis.

Демонократия или власть демонов представляет собой первую и единственную идеальную модель кратофании, реализуемую в рамках первых дней творения, воплощением парадигмы которых становится идеальный континуум, в том числе земли или острова блаженных. Считается, что натуральным результатом деградации парадигмы власти демонов является секундарная теократия, заимствуемая в период образования формы миров творения. В рамках линейной парадигмы и последовательного хронометража нивелируя практическую значимость техник усиления власти демонов [которая не может быть воспроизведена вне идеального времени и места], метаисторическая предопределенность [ср. Праедестинация] тем не менее оперирует нативным модусом экзистенции как всевременной моделью, при этом недвусмысленно поощряя деструктивную и асоциальную [а в терминах современного социо-политического лексикона - "анархистскую"] тенденцию, которая неразрывно связана с регулярным культом и ритуалом Суккуболюбия.

В обществе триумфирующей демонократии полицейская функция возлагается на человеческие формы, освобожденные от своих обязанностей и взятые под непосредственный контроль демонов. В свою очередь, контринициатическая военная функция, равно как и институт регулярной армии и ополчения успешно отменяются тщательным воспитанием населения, а парадигма убийства может быть полностью демонтирована, базовые же интенции, ранее лежавшие в основе деструктивных наклонностей простого народа, с успехом положены в основу прочного института человеческих жертвоприношений, которые, впрочем, лишь с известными оговорками можно называть суккубоугодными.

Современная контринициатическая культура рассматривает демонократию в общем и целом как полную аналогию анархии, с которой в глазах культуры власть демонов действительно может иметь феноменологическое сходство в том, что касается абсолютной приверженности сакральной, а не мирской иерархии. Отрицание сакрального континуума естественным образом переводит все компоненты традиционного культового мировоззрения в область абстракции, которая не имеет точек соприкосновения с ассиатической реальностью или протяженностью мира клипот, либо имеет с ними ярко выраженные точки расхождения.

Находящаяся в согласии с традиционным учением о космических циклах десакрализация мира получила переосмысление как период ослабления власти демонов.

Ложные богословы в основном сходились на том, что власть демонов была ослаблена, но имели различные взгляды на масштабы, в которых это было осуществлено. Так, некоторые, в том числе Суарез, придерживались мнения о том, что Ис. "Хр." одержал победу над Люцифером и только над ним одним, в то время как власть других демонов была всего-лишь ослаблена. Другие богословы считают, что победа была одержана над всеми демонами. Обе группы, несомненно, выдают плоды своих фантазий за что-то действительное, но нельзя не считаться с культурной и исторической данностью, оформляющейся вокруг подобных инсинуаций, которые рано или поздно с неизбежностью трансформировались в "традиционную идеологию", лежащую в фундаменте цивилизации Европы.

Таким образом, подытожим, власть демонов была ослаблена, а власть ложных ангелов и никому не известных "святых" усилена. Тем не менее, в течение многих лет рефреном звучало предостережение о том, что после грехопадения [ср. Грех], осуществленного Адамом, род человеческий был разделен на два враждующих лагеря, в первый из которых вошли демонопоклонники, а во второй враги демонов.

Произошедшее с Адамом было чем-то удивительным, ибо ему были открыты двери таинства истинного кенозиса или познания пустоты.

В последующие эпохи концепция кенозиса претерпела значительные мизинтерпретации, потому что представляла опасность в том виде, какой ее знал Адам. Очевидно, что Адам отказывался продолжаться как род и это было наиболее логичным следствием кенозиса.

Не будет ошибкой сказать, что этот кенозис был поставлен с ног на голову посредством соотнесения с культом неупокоенного мертвеца или самоуничижающегося бога. Опустошение стало рассматриваться как субститут погружения в тварный мир. Однако, так же как это произошло с понятием хаоса, кенозис при этом не только утерял смысл, но и получил противоположное значение. Ибо погружение в проявленное представляет собой действие, обратное познанию пустоты.

Ничто не может сравниться с таинством Пустоты. Достигший этого никогда не будет умирать и продолжаться в веках.

Каждый Суккуб владеет абсолютно эффективной методологией, позволяющей усилить власть демонов и ослабить влияние общественного договора. Демонстрируя преимущества Кенозиса и награждая адепта силой Небытия, они низводят страждущего с высот блистающего ложного света в низины призрачные, затопленные тьмой.

Власть демонов структурно поделена на три части: это власть над пустотой, власть над душою и власть над созданным силой магии миром.

Мы не делаем различия между миром, известным здесь в наши дни как объективная реальность и миром, который создан силой магии, потому что, с точки зрения суккубологической догмы, все миры созданы силой существ Хаоса, их помыслом и взглядом, обращенным в пустоту высот, окружающих великий мост Творения.

Говоря об усилении власти демонов, мы обращаем внимание на вторую часть или власть над душой, и потому ставим своей задачей сознательное ее подчинение, в том числе в ходе безупречного одержания. Суккубы силой обаяния наставляют душу на путь служения демонам, открывая перед ней двери таинства демонопоклонничества.

Но если нам вменяют концепцию актуального недостатка власти над душой со стороны демонов, то мы не скажем ничего подобного. Напротив, подчеркнем, что структура демонической власти совершенна и не имеет никакого изъяна - власть над пустотой, власть над душой и власть над миром магии столь-же непоколебимы, столь-же всевременны, как несгибаема и сама демоническая воля.

Усиление власти демонов

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018