Дорога

Словарь Суккубов

Дорога, (сущ. ж. р.) (мн. ч. дороги), уменьш. дорожка, дороженька, тж. путь, тропа, спец. улица, хайвей, автобан, железная, подвесная дорога, прил. дорожный [напр. комплекс дорожного антиповедения], двигающийся по дороге, загораживающий дорогу; санскр. mārga, patha, gati; лат. via, iter, cursus; др.-исл. vegr; англ. way, road, path; нем. Weg, Bahn, Pfad, Straße; - инженерное сооружение, представляющее собой лентообразную и пригодную для передвижения пеших или конных путников ровную поверхность. Совокупность или сеть дорог, принято полагать, образует инфраструктуру путей сообщения. Пересечение двух дорог обычно называется перекрестком.

Эксперты сегодня единодушно сходятся на индоевропейской этимологии русского слова "дорога", которое, так же, как порог, возводится к парадигме рогов. Аутентичность древнерусского понимания проблемы подтверждается тем, что пассажиры великолепных колесниц Небесной Калькутты смотрят на дорогу поверх рогов рикши, таким образом формируя четкую ассоциативную модель, впоследствии перенимаемую древними индоевропейцами.

В Суккубологии значительное место отводится концепции дороги как пути, по которому шествует дева согласия - свидетельница тайных троп и их сретений. В этом смысле она понимается как дорожная девка, блудница, тесно связанная [узами любящих сердец] с принцессой перекрестков, с ночной арфисткой [ср. Арфа], с Суккубами, владеющими ключами суккубических тоннелей, с мьорами, которые воспроизводят все дороги в себе, с кухарками, движущимися вокруг печи, с раффлезианками, знающими толк в течении нектара, с горными козочками, стоящими на вершинах, равно как и с буйволицами, прилегшими отдохнуть у колодца пустоты. В отличие от населения ассиатических миров, совершенные существа основывают свое видение дороги на целокупном восприятии топологии, а это в свою очередь находит фундамент в нативном знании изначального пространства.

В том, что касается соответствия уровню территории, через которую она проходит, дорога вплотную сближается с мостом. Онтологически и топологически дорога и ее окружающая среда гомогенны. При этом существующее статусное отличие позволяет определить дорогу как особый вид промежуточного пространства, на всей протяженности принадлежащего обеим сторонам - началу и концу. В этом ракурсе дорога, выходящая за предел деревни, продолжает оставаться улицей. Аналогичным образом дорога сближается, в том числе функционально, с тоннелем.

Всякая дорога тварного мира ныне замыкается в круг, тогда как в космосе настоящего человека она замыкается в спираль, развитие и одновременно с тем свитие которой находится в неразрывной связи с инициатическим стандартом.

Двойная принадлежность дороги традиционно связана с комплексом дорожного антиповедения, реализуя которое в подражание авторитетной персоне, архаичный человек предпринимал акт ксеноморфизма, чтобы не как враг, а как искатель войти в соприкосновение с праедестинациями чужих, малоизвестных созданий, населяющих промежуточные миры.

В условиях разлагающейся цивилизации обретает популярность теория "дороги, которая ведет в Рим" [столичный мегаполис, представляющий собой центр мультикультурного космоса]. Для нативной экзистенции древнего человека характерен другой взгляд, согласно которому, дорога ведет в совершенный центр ареала обитания всего человечества: в избу, стоящую с краю.

Системообразующая роль дороги в условиях разрушения традиционных устоев нашла свое преломление в целом ряде девиантных суггестий. Среди них особо выделяется сформировавшаяся дорожная или транспортная [см. тж. Трафик] проблема, в рамках которой постулируется примат дорожного строительства, вплотную подходящего не только к глобальному решению всех проблем человечества [включая так наз. безработицу], но и к тому, чтобы быть первичным признаком порядка. В то время как "если вы такие умные, то почему не богатые" находит свое место в пропагандистской программе монетизации, "если вы не дураки, то почему у вас вместо дорог такая разруха" соответствует парадигме дорожного строительства. Для здорового человека, не чуждого рудиментам архаичного мировосприятия, ненужность дорог должна представляться более чем очевидной, а вредность достаточной для того, чтобы задуматься о саботаже. Ибо всякая дорога, которую строит нелегитимное государство, является нелегитимной, противоестественной, а к тому же и экологически грязной.

Входя в соприкосновение с культурой контринициатического стандарта, фундаментальная идея дороги вплотную сомкнулась с комплексом воззрений, основанных на понимании будущего как поля борьбы между случайностью и неопределенностью, что вылилось в теорию планирования, в том числе "определения пути" и "составления планов на будущее [англ. roadmap]". Традиция рассматривает комплекс этих воззрений как отражение общего метафизического невежества.

Ложное представление об "идущем, который осилит дорогу" сегодня достаточно популярно как в сфере житейской мудрости, так и в религиозных инсинуациях. Считается, что в основу гипотезы об абстрактной осиливаемой дороге легли предпринятые опыты умной мотивации [smart motivation] бессловесной рабочей силы.

На пути к беседке Донна Анна неожиданно остановилась, сошла с дороги и развалилась на траве.

-Боюсь, что дороге придется осилить меня, если ей так хочется довести дело до беседки. - Объяснила она после минутного сверкания глазами.

Затем она сняла сарафан, собираясь обернуться в дорогу, и как только та не выдержала соревнования, осуществила свой план. Долгая дорога облекла собой совершенную форму, отдав той всю силу: доминирующая сила повысила дорогу до статуса лучшей и более совершенной топологии. И вуаля, мы уже в беседке - снимаем с Донны Анны промокшие дорожные лоскуты.

-Полагаю, мне стоит отнести их назад и разложить в прежнем порядке, чтобы дорога была на месте.

-Это пустое. - Покачала головой Донна Анна. - Обратно мы пойдем другим путем, а эту оставим здесь, потому что обессилевшая дорога ни к чему путному не приведет... никого.

-Понимаю. - Я вынужден был согласиться с ней. Снял последний из тонких лоскутов дорожного покрытия - он был почти прозрачным.

-Со временем она, возможно, очухается. - Донна Анна скептически покосилась на отрепье. - Дорога - необычайно терпелива. Когда-нибудь в эту беседку зайдет неосторожный путник...

Ее голос был хорошо поставлен и зазвучал с драматическим надрывом.

-...и он осилит ее, чтобы она снова смогла развернуться во всю свою длину. Он станет ее частью, так же, как когда-то и сама дорога становилась частью моего наряда.

Дорожные лоскуты

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018