Дауншифтинг

Словарь Суккубов

Дауншифтинг, (сущ. м. р.), (мн. ч. дауншифтинги); прил. дауншифтерский, связанный с дауншифтингом; санскр. vināśa, nirŗti, naidhana, vyasana; др.-греч. δυσις, διαφθορα; лат. interitus, occasus [solis], pernicies; англ. downshifting; нем. Untergang - падение, низвержение или снисхождение вниз.

В современной западной культуре дауншифтинг обозначает становящуюся модной "жизненной установкой" деградацию [ср. Ухудшение], намеренный отказ от успешной карьеры и продвижения по социальной лестнице. Дауншифтер оставляет перспективное рабочее место и поселяется в утлой картонной коробке на берегу моря. В ряде случаев дауншифтинг может сочетаться с эскапизмом.

Понятие низа и спуска в Традиции неотъемлемо от комплексного представления о трехчастной структуре [мироздания], в которой верх соответствует яви [миры творения], середина нави [промежуточные миры] и низ наиболее обширной и богатой топологии соответствующего кеноме изначального пространства - пространства в полной мере абсолютного. В понятии дауншифтинга Суккубология постулирует оптатив помрачения, неотъемлемого от перехода на нижний уровень существования. При этом дауншифтинг может представлять собой, с точки зрения представителя конкретного мира творения, как однократное, так и регулярное действие. В случае первого принято говорить о том, что дауншифтер, обретающий качественно низший, то есть лучший статус, в принципе не может вернуться в той форме, которая адекватно отражает представления мира о прежде ушедшем; такой дауншифтер становится мертвым. Инициатическое снисхождение, например, в рамках ритуала девяти колен, может носить регулярный, повторяющийся характер, однако в этом случае иллюзия возвращения формируется на основании трансфигурации самого мира творения, уподобляющегося дауншифтеру.

В отличие от однократного дауншифтинга, имеющего качества прорыва, регулярный вплотную смыкается с цикличностью, например, движения солнца, что находит свое этимологическое отражение в самом понятии дауншифтинга. Англ. "down" и русск. "день" являются однокоренными индоевропейскими лексемами, выражающими континуальность топологии между восходом и закатом.

Парадигма дауншифтинга находит широкое освещение в своде суккубологических преданий, в своем большинстве предпринимающих изучение топологии промежуточных миров и изначального пространства. Как экскурс в Небесную Калькутту, так и апелляция к лежащим ниже этого рубежа безвидным хаотическим пространствам рассматривается в призме казуистики дауншифтинга. Наиболее очевидным примером принято считать Историю галантерейщика-дауншифтера из Калькутты. Другой пример движения вниз представлен в предании "Гусеница", повествующем о путешествии на инфернальный бал.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018