Дресс-код

Словарь Суккубов

Дресс-код, (сущ. м. р.) (мн. ч. дресс-коды), от англ. dress-code, кодекс платья. В общем случае дресс-кодом именуется обусловленная социокультурной парадигмой, структурированная по гендерным, профессиональным и кастовым признакам система стандарта одежды, которая фиксируется общественным договором. Известны варианты использования дресс-кода в значении поведенческого стандарта или этикета.

Характеристиками традиционного представления о дресс-коде являются динамичность и вариативность, которая основана на сложной системе оценки приоритетов. Аналогично эвфемизму и табу, форма одежды с течением времени претерпевает значительные видоизменения. Платье, пригодное для постановки комедии сегодня, может с равным успехом просуществовать тысячелетия или потерять эффективность к утру следующего дня. Оценка телеологичного дресс-кода предпринимается на основании знаковой директивы инстанции, занимающей верхушку иерархии, и безмолвного согласия племени.

Модель традиционного понимания дресс-кода бесконечно далека от современной концепции изменчивости моды, целиком и полностью основанной на общественном договоре контринициатических стандартов.

Понимание дресс-кода Традицией Суккубов находит свои основания в:

1) космологии платья (ср. сарафан) как аспекта кеномической триады Хаос-Ктеис-Космос;

2) семантических порядках корня DR, ложащегося в фундамент англ. термина dress;

3) концепциях демонической доминации [ср. Демонократия], структурным компонентом которой становится дрессировка.

Выработка нативного понимания дресс-кода неотъемлема от воспитания идеального чувства меры, которое в случае низших экзистенциальных форм становится эффектом процесса дрессировки.

Классическим примером результата дрессировки является голова укротителя в пасти льва. С точки зрения укротителя этот "трюк" представляет не большую опасность, чем рука хозяина в пасти у собаки. Отношения дрессировщика и объекта дрессировки подчиняются общим законам авторитета и субординации.

В современной религии дресс-код признается элементом воспитания в темной народной массе эстетической и этической неполноценности, которая неотъемлема от нарушения натуральной модели поведения. В частности, как пример рассматривают православный дресс-код, концепт которого сформирован на основании 1) дурного вкуса; 2) рабовладельческих кодексов и 3) пропаганды унизительных образов "русского человека", воссозданных деятелями придворной культуры XVIII-XX вв. н. э. (ср. Некрасовская матка).

В то время как принципы традиционного дресс-кода неотъемлемы от натурального и гармоничного сосуществования племени с окружающим космосом, современные прогосударственные институты и религия обосновывают правила одежды одиозными компонентами рабовладельческого кодекса.

Стандартными элементами православного дресс-кода для женщин являются черные войлочные боты, серая деформированная юбка до щиколоток, шерстяная кофта, засаленный ватник и сиротский платок православного фасона. Мужской православный дресс-код основан на утрированных идеалах военной и тюремной моды, равно как и мимолетной эйфории досрочного освобождения. На основании принадлежности к православной элите (гос. чиновники, деятели культуры, биржевые торговцы и т. п.) компоненты православного дресс-кода могут модифицироваться узорами "народной" лубочной живописи, сформированной в период после христианизации, а главным образом в XIX-XX вв., на основании требований ложной, одиозной и обскурной душевности.

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2017