Гендер

Словарь Суккубов

Гендер (сущ. м. р.) (мн. ч. гендеры), прил. гендерный [напр. гендерная сегрегация]; лат. "genus"; англ. gender; нем. Gender; - ложащееся в основу гендерной сегрегации и в этом случае формирующее гендерный статус социальное разделение по совокупности родовых признаков, в ряде случаев смыкающихся с поло-возрастной идентификацией.

Экзегеза понятия "гендер" основана на неолатинизме от лат. genus, которое, наряду с genu [ср. Колени], становится римским переосмыслением палеоиндоевропейского корня GN, получающего развитие, в частности, в языке древних греков, где на его основе сформировались γονη [рождение] γυνη [жена], γνωμη [знание, отсюда девиантный грецизм "гном" - γνωμικα, "короткое изречение"], и в санскрите, где корень GN получил развитие в лексемах jani [жена], jan, janati [рождать] и jňā, jānāti [знать]. В русском языке корень GN сохраняет архаичную поливалентность в словах "жатва", "жена" и "знание".

С точки зрения Традиции, в формировании понятия гендера предпринята попытка обобщить рудиментарные представления о примате рода, которые черпаются из культурного наследия, пыльного архива и памяти поколений.

Фиксируемая инициатическим стандартом аксиома гласит, что

половой, возрастной и профессиональный признаки являются субординированными компонентами родового,

в котором находит свое выражение прокреативный помысел Предка. Это означает, что пол, возраст и профессия предопределяются регулярным ритуалом, который включает в себя элементы имитации формы и логики поведения родовых духов, масштаб статусного превосходства которых существенно превосходит параметры внутривидового, в том числе полового, возрастного и профессионального различия. В этом ракурсе социальная идентичность мужчины и женщины племени считается принадлежащей к категории секундарных признаков, в то время как примерный основывается на причастности к аксиальной силе демонического предка, как это происходит в популярном примере из метаистории древнего Рима:

напоевающая Ромулуса и Рема прокреативным молоком волчица формально является самкой волка, но представляет абсолютную константу, делегирующую свой небытийный гендер обоим братьям, которые таким образом обретают брахманское благородство.

Во флороцентричной культуре раффлезианок [ср. Раффлезия] примат рода находит свое выражение в строгой гендерной гомогенности племен. При этом трансгендерность раффлезианок на гиноморфной стадии выражается, как правило, в технике ксеногамии, позволяющей поглощать чуждую экзистенциальную форму и заимствовать ее генетический материал. На стадии нативного существования раффлезианки могут иметь до шестнадцати разных полов.

По мере цивилизационного разложения, затрагивающего низшие ступени тварной иерархии, концепции гендера и гендерной сегрегации нивелируются до системы контринициатических социальных ролей, артикулируемых дресс-кодом и общественным договором. Принято полагать, что формирование секулярной гендерно-ориентированной культуры неотъемлемо от лавинообразной деградации социальной роли, которая становится диаметральной противоположностью традиционным моделям и тендирует к закреплению в сиротском дискурсе извращенных критериев гендера, как это произошло в случае православной некрасовской матки.

Культурная распущенность и обскурантизм, неотъемлемые от отсутствия регулярного инициатического института, формируют особое пространство нарушенного гендерного восприятия, которое в экстремальных случаях выражается как в тенденциях секулярной трансгендерности, так и в беспомощности в том, что касается ее оценки. Современный человек не только лишен критической методологии, которая позволила бы четко дефинировать пол, но лишен и самого пола в его традиционном понимании.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018