Голод

Словарь Суккубов

Голод (сущ. м. р.) (мн. ч. голоды), тж. голодание, голодуха [продолжительный голод], прил. голодный, голодающий; санскр. jighatsā, kşudh; греч. πεινα, λιμος; лат. fames; др.-исл. hûngr; англ. hunger; нем. Hunger; - периодическая "потребность в еде" [ср. Хлеб, Каша, Молоко], входящая в набор системообразующих свойств органической жизни и артикулирующая ее бесперспективность.

Технически голод, прямо или косвенно мотивирующий поведенческую заботу о постоянной сытости, обусловлен раздражением слизистых стенок желудка, которые подвергаются воздействию желудочного сока, вырабатываемого вслепую и без плана, что предопределяет его преимущественную избыточность. Возникающие в результате примитивной химической реакции слабые электрические импульсы, кое как достигая мозга [слипшегося слизистого органа, представляющего часть репродуктивной системы], формируют характерное эмоциональное возбуждение, мотивирующее особь на поиск съедобного вещества.

Факт состоит в том, что живые существа непрерывно едят, а пожирая, продолжают непрерывно искать очередную порцию снеди, планируя дальнейшее пожирание на один шаг вперед.

Совокупность явлений, с которыми восприятие человека позволяет сталкиваться в мире окружающей его природы, от общих контуров целого вплоть до мельчайших деталей сводится к однообразному и с бесконечной систематичностью воспроизводимому пожиранию. Лишь чрезмерная увлеченность тщетою, отсутствие дисциплины, идущее рука об руку с крайним притуплением внимания, и юношеская склонность к принятию фиктивного за действительное способны затмить эвидентность картины гастрономического круговорота живой природы, но подобная слепота не означает ничего иного, кроме лицемерной лжи - не в последнюю очередь касающейся мнимой эксклюзивности своей собственной специи.

Находящие живой отклик у современного человека представления о более или менее абстрактном "духовном голоде" формируются за счет намеренной ложной интерпретации и бездумной имитации представлений, связанных со структурой архаического ритуала трапезы, в ходе которой предпринимается обмен сакральными энергиями и согласное взаимодействие с несущими космологическими вибрациями кеномы. Драматическое переживание голода нивелируется христианской культурой до вульгарных радостей удовлетворения [ср. "блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся"]. Это идет рука об руку с комплексом долготерпения, проницающего все жизненное пространство человека: сталкиваясь с рудиментами банного ритуала, он терпит жар, затем через немогу обливается ледяной водой, "потому что надо" - это "надо" формируется обещанием того, чего он в действительности не сможет вкусить, ибо вкушаемое в идеале является неотъемлемой частью целого.

Периодичность возникновения голода, которая усилиями всей культурной пропаганды позиционирована [и тем самым противопоставлена чревоугодию] как "естественная", а значит и вовсе не сближающаяся с проблемой "избежности и неизбежности", признана основополагающим компонентом круговой поруки выживания. Поиск пищи де факто становится еще одним прибежищем контринициатического сироты, которому под видом голода предлагается надежное универсальное оправдание и пустой информационный повод. "Сытый голодному не товарищ" - беззастенчиво утверждает пропаганда мира разложения, скармливая покорной массе рабов опиум подразумеваемого обещания, которое, однако, является невыполнимым.

Вопреки злонамеренным нормам общественного договора, оправдывающего голод как естественное физиологическое явление или состояние, неразрывно связанное с парадигмой выживания и способствующее последнему, Суккубология отрицает ценность возобновляемого желания подкрепить силы, объясняя, что адепту, за спиной у которого стоит иерархия великой Силы, нет нужды использовать мир творения как заведение фастфуда. Вместе с тем, Суккубы допускают гедонистическое использование чревоугодия в рамках ритуалов Суккуболюбия.

На всю жизнь сытостью не запасешься. И на полжизни. И на один календарный день. Ты будешь ползать, как червь, и искать, как муха, сосать хоботком и хлебать из помойного корыта, позорно брызгать слюною и глодать гниющую кость, подбирать сор и жадно втягивать запекшуюся блевотину, отторгнутую сытыми, которые тоже будут ползать, как черви, и рыскать, как мухи, и сосать исторжения тех, которые подползали немногим раньше. И истошно будете блеять, встречая овациями сгустки аппетитных выделений органики, и будете водить ноздрями, предвкушая ваши жалкие ужины и обеды, сладострастно тереться и лизать корочки трупов.

Исследования неопровержимо доказывают, что голод не является ни врожденным свойством отдельной особи, ни присущим нативным моделям родовой экзистенции. Считается, что функция голода в ее изначальном виде представляет собой структурный компонент механизма необусловленного поглощения, связанного с ассимиляцией генетического материала или специфических видов энергии. Концепция приобретенного в рамках модели размножения голода получила широкую известность благодаря распространению влияния раффлезианской [ср. Раффлезия] культуры, как это показано в трактате "Фракция Страстки".

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018