Грех

Словарь Суккубов

Грех, (сущ. м. р.) (мн. ч. грехи), прил. грешный, отсюда грешник и грешница; англ. sin; нем. Sünde; - в современной религиозной терминологии грехом считается нарушение предустановленной высшей силой (обычно Богом) совокупности поведенческих ограничений.

Свод Преданий Донны Анны ясно указывает на синонимичность греха и суккубической сущности, что подчеркивается принятым в суккуболюбии титулом субъекта культа. Суккуб - Великая Грешница с точки зрения адепта статусно связана с фигурой Великой Блудницы.

Что спелся я с великой грешницей, вменяется мне в вину...

Донна Изабель

Экзегеза греха позволяет включить его в систему концепций, описывающих современное видение архаического или древнего табу. Понятие греха формируется на основе рудиментов священного запрета или предписания, которые могут быть осмыслены как аспекты системообразующей функции невозможного.

Этимология слова "грех" эвидентно указывает на индоевропейский корень г(х)ра. Это позволяет сделать оценку греха как 1) системы субститутов приоткрывающего перспективу пустоты травматического разрыва в ткани обыденности; 2) системы конструктивных мер и стандартов, формирующих целостность традиционного космоса на уровне дома и деревни.

Современная христианская церковь не находит в так называемых священных Писаниях аутентичного списка грехов или, по-обстоятельствам, связанных с грехами запретов. Формирование системы "семи смертных грехов", по всеобщему признанию, следует относить ко второй половине первого тысячелетия н. э.

Несмотря на отсутствие в христианской традиции однозначного определения грехов, на сегодня очевидно, что грехами не являются:

1) секс с Суккубом, Инкубом, Джиннией и Джинном, Ракшасями обоих полов, Ночными Привидениями, Марами, Эльфами, а также всеми двуногими и четвероногими, антропоморфными, зооморфными и ксеноморфными формами экзистенции; указаний на эти суккубоугодные деяния не находится в Библии, за исключением частных прецедентов, подчеркивающих глобальность правила;

2) вселение (ср. одержимость) в чужое тело с целью переживания смерти или по другой эстетической надобности; указаний на эти суккубоугодные деяния не находится в Библии;

3) демоноугодное действие, направленное на усиление власти демонов и континуальное ухудшение ситуации, по-обстоятельствам - разрушение антропного космоса; предотвращение спасения людей; догма христианской Демонологии эксплицитно подчеркивает традиционность этого аспекта демонической сущности.

4) сладострастие: принято полагать, что, в отличие от блуда, сладострастие представлялось желательным направлением развития неудовлетворенной чувственности сословия религиозных рабов, которые таким образом получали возможность удовлетворять эмоциональные, эстетические и гастрономические потребности хозяев.

Если рассматривать основополагающий сексуально-ориентированный грех, то есть совокупление, то с точки зрения христианской догмы, грехом в полном смысле считается только совокупление антропоморфных особей противоположных гендерных категорий, соответствующее представлению о первородном грехе - первом злодеянии, совершенном в результате преступного сговора в райском саду Адамом и Евой.

Несмотря на эксплицитность межгендерной связи как греха в полном смысле, христианская догма под нажимом государства, требовавшего усугубления страданий темных и отсталых народных масс, к середине первого тысячелетия н. э. формирует концепцию семи смертных грехов, к которым причисляются: гордыня; зависть; чревоугодие; блуд; гнев; алчность; уныние.

Ряд антонимов семи смертных грехов, наряду с нечестностью и убийством, последовательно формирует комплекс прерогатив нелегитимной власти и ее придворной религии. То, что позволительно хозяевам, в применении к рабам описывается как грех. При этом статусом благодетели наделяется ряд качеств, которые не входят в противоречие с эффективностью рабского труда.

К настоящему дню христианская, в т. ч. православная церковь пришла к консенсусу в том, что касается фигуры безгрешного младенца, в результате титанической работы общества и религии освобожденного от первородного греха. Таким образом подтверждается отсутствие греха в сексе с колыбельными демоницами, если о таковом все еще можно вести речь в культуре контринициатического стандарта.

Примеры использования термина безгрешный младенец:

... Даже безгрешный младенец, оставленный в подворотне изуверкой-мамашей, мгновенно становится героем одной из самых резонансных газетных статей...

... Родителей успокаивало осознание того, что безгрешный младенец забирается на Небо, и Там, предстоя Престолу Божьему, становится молитвенником... На этом основании эксперты заключили, что в христианской этике понятие греха обладает сдерживающими функциями, предотвращающими чудесное превращение или трансформацию человека в молитвенник, в книгу или даже в айпад.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018