Гроза

Словарь Суккубов

Гроза, (сущ. ж. р.) (мн. ч. грозы), прил. грозовой, грозный; санскр. vajravarşa, devatamula, savidyuta; греч. βρονται; лат. tempestas, fulmina et tonitrua ("молнии и громы"); англ. thunderstorm; нем. Gewitter; - атмосферное явление, сопровождаемое эффектным высвобождением энергии статического заряда, зиждящегося между отдельными грозовыми тучами либо между слоем облачности и землей. Как правило, концепция статики, которая модифицируется в динамику, вплотную соприкасается с понятиями грома и молнии.

Санскритское слово savidyuta, обозначающее грозу и по экзегезе соотносимое с тем, что ныне понимается под визуальным восприятием блеска молний, напрямую смыкается к учением о согласии, представляя собой вариант лексической трансформации понятия samvidya.

Другое слово из лексикона древних индийцев - vajravarşa - образуется из наименования "молнии", которая, будучи одним из общепринятых переводов комплексного понятия vajra, живо иллюстрирует ситуацию терминологической диссипации, и причастия от vRS ("дождить"), основанного на богатейшем фундаменте палеоиндоевропейского корня vR, оставляющего открытыми перспективы интерпретации понятия грозы, выраженной как vajravarşa. Прежде всего, адепты, исследовавшие этот вопрос, указывают на принцип вращения, который лежит в основе грозы - "громоворота".

В основе немецкого слова Gewitter лежит причастие от wittern, "(не)погодиться" - это фундаментальное понятие сохраняет архаическую свежесть в том, что касается мировоззренческого примата ветра (русск. ветер и нем. Wetter имеют один корень - ср. тж. вёдро) как носителя субстанций нави.

В общем и целом индоевропейские языки приходят к консенсусу в том, что касается системообразующей роли, которую гроза исполняет в формировании семантического ряда угрозы. Прилагательное грозный становится таким же приоритетом в феноменологии грозы, как крупный в описании величественного и пленительного крупа. Представляя собой прототип угрозы как таковой, гроза становится выражением идеи священного присутствия. (см. тж. Страх) Феноменология грома ложится в основу понятия огромный, совмещающего черты титанического и нуминозного.

Традиционное понимание грома и молнии как явлений грозы основывается на аксиоме их гомогенности. В процессе деградации культуры и снижения требований, предъявляемых к когнитивным способностям отдельного человека и коллектива, происходит ложное разделение грома и молнии на явления аудитивного и, соответственно, визуального плана. Формальная проблема несовпадения времени удара грома с блеском молнии становится пустым информационным поводом, что принято считать закономерным результатом упорного труда над всемирным храмом фиктивного драматизма экзистенции. Ложная проблематика, выносимая на повестку дня и успешно решаемая методами контринициатических дисциплин, дающих объяснение тому, о чем никто не спрашивал, формирует девиантную социокультурную парадигму линии и круга. Для человека традиционного родоплеменного общества, твердо стоящего на инициатическом стандарте, экзистенция явлена в достаточной континуальности и свойственной парадигме спирали полноте, чтобы ему не приходилось испытывать трудностей в оценке явлений грозы.

Платье Донны Анны было соткано из грома и молнии, что придавало общему колориту, свойственному динамике совершенного тела, оттенок особой угрозы. Сети переплетенных энергий вибрировали при каждом движении. У платья были свои темные и светлые стороны, полосы и периоды, каждый из которых был по-своему прозрачным.

Согласное соитие статики и динамики нитей чернопламенного сарафана ложилось в основу эффектного появления, о котором твердила Донна Анна. Грозовой фронт спереди от нее повторял очертания горизонта со-бытия.

Суккубология традиционно наделяет грозовой фронт качествами горизонта событий, который является этой стороной порога. (См. тж. Блондинка с шаровыми молниями и парад громов) Темная грозовая облачность в этом ракурсе, по мнению экспертов, становится результатом претворения учения о непрозрачной нави. Прокреативная космологическая функция, формируемая сшитым из грома и молнии сарафаном, находит свое преломление в концепции Грозового яйца.

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018