Холод

Словарь Суккубов

Холод, (сущ. ж. р.) (мн. ч. холода), тж. мороз, стужа, спец. хладеница [демоница стужи], прил. холодный, хладный; санскр. śiśira; hima; лат. frigus, gelu, algor; англ. coldness; нем. Kälte - традиционное обозначение признака демонического присутствия. Наряду с жаром, страхом и блаженством, отчаянием и непоколебимой уверенностью, равно как и сущностным благоуханием, холод является структурным компонентом перцепции со-бытия в сакральном пространстве и времени. Технически холод основан на принципе формообразующей вибрации, установка параметров которой определяет холодность и теплоту тела.

10 Когда говорят так, что телом она холодна, то ищут для обоснования самые нелепые и притянутые за уши теории. Отсюда же делаются далеко идущие выводы, которые ложатся в основу демонологических спекуляций. Правомерно ли говорить, что Суккуб холоден?

Кажется, в этом есть зерно истины. Но если бы какая-то группа обосновавшихся на необитаемом острове людей договорилась о том, что дважды два равняется пяти, то они бы жили с этой "прекрасной теорией", преподавая ее своим детям. Однако, для того, кто не родился на этом острове, была бы очевидна ложь.

Сущность Суккуба очень горяча, потому что один колдун из кантона Люцерн пишет так: "Суккуб раскален, как печь". Этот огонь обжигающ, но известно, что сходные слова говорят о жгучем морозе. Дело в том, что тут уже нет разницы, от чего именно обжечься, и встречаются те, которые во всеуслышание заявляют о морозе, но их никто внимательно не слушает.

Итак, они говорят про "мурашки по коже" или что их "пробрал мороз до мозга костей". Так где же здесь описание того холода, который, согласно модным теориям, присущ Суккубу? Тут нет ничего даже близко похожего на это.

Старики часто жалуются на холод - все, наверное, видели дряхлых людей, страдающих даже в самый жаркий день от озноба. Но никто не вывел из этого научной теории о том, что солнце по существу холодное, а летний зной это ничто иное как мороз.

Появление Суккуба, как и вообще многих демонов, сопровождается лютой стужей, которую чувствуешь своей кожей. Но тело Суккуба остается горячим, так же как теплым остается и тело человека. Тут надо говорить не о физической данности, а о том, как преломляется столкновение с нуминозным существом в призме ума и чувства.

11 Теперь о том, как могут быть холодны гениталии Суккуба. Это не выдерживает никакой критики - нет свидетельств, кроме заявлений находящихся не в своем уме под пытками женщин (!) о том, что делается внутри влагалища Суккуба.

А вот что по своей воле и без пыток сообщает чернокнижник из Магдебурга, это зафиксировано в городском архиве, где хранятся его рабочие записи: "...никто да не посмотрит косо на демонопоклонника... Теперь уже они трижды подумают, после того, как это случилось [...] Я уговорил Зиги поразвлечься с демонами, на духовном уровне, и научил вызвать Суккуба. Несчастный как животное в похоти набросился на красотку и его гениталии были полностью сожжены. Суккуб мягко стелет, да больно жжет. Этот евнух мне более не опасен."

Такие случаи зафиксированы во множестве. Зажиточный крестьянин из-под Кобленца в зрелые годы сделался набожным и молился, пока ему не явился Суккуб. Крестьянин принял Суккуба за Богородицу и был счастлив, когда та предложила возлечь прямо в церкви. Ему было обещано, что после этого он взойдет по лестнице, по которой вверх и вниз двигаются ангелы Божьи. Итак, этот недалекий человек в одну минуту лишился своего мужского достоинства и, когда его наконец обнаружили, всхлипывая перебирал в пальцах пепел, горстка которого лежала на полу. На стене кафедрального собора Notre Dame в Париже было изваяние беса с пышной женской грудью, которое, как известно, по ночам превращалось в Суккуба и, сверкая вагиной, из которой струился полупрозрачный дым, преследовало припозднившихся верующих. Тот, кто в отчаянии прельщался возможностью немного поразвлечься, лишался гениталий.

Что могут знать об этом ведьмы средних веков - необразованные женщины, никогда по естественной причине не совокуплявшиеся с Суккубом? Под пытками они выражали общие мнения, превалировавшие среди низших слоев.

Конечно-же, Суккуб имеет раскаленную вагину и матку, подобную плазме шаровой молнии. Но как может быть в таком случае холодным тело? Что касается губ и языка, то они также горячи. В Ааргау был священник, очень набожный, и однажды после службы к нему явилась прихожанка, это был переодетый Суккуб, с просьбой слить уста в поцелуе. Довольно странная просьба к священнику от молодой девицы, но тот не смог устоять и на этом его карьера закончилась. Он был обезображен так, что остался практически без губ, а корнем языка мог издавать только совсем нечленораздельные звуки.

12 Всем этим жаром объясняется и то, что Суккубы не зачинают детей от человека. Сперма попросту сгорает или мгновенно высыхает. Это натуральное объяснение, однако, никак не по душе склонным к обману и ошибкам людям, которые предпочитают занимать себя бесконечными теориями, строящимися "от абсурдного".

О холоде Суккуба, Über die bestialische Kälte, die allesamt Succubi, Buhlteufelinnen vnd Hübscherinnen nicht besitzen

Традиционно различают холод присутствия и холод отсутствия, последний из которых атрибутирует экзистенциальный дискурс внешней бездны, лежащей за границей традиционного, сакрального космоса. Так, в мире контринициатических стандартов, соответствующих религиозному и социокультурному общественному договору, обычно говорят о холодном или морозном пути [см. тж. Дорога], на который обрекается контингент биологических организмов, что находит свое отражение в обращенном к представителям темной и отсталой народной массы драматическом монологе из Бандероли Пустоты. Экзегеза морозного пути как когнитивного и перцептивного аспекта отсутствия освещается в финальных монологах шестой главы Масла Абрамелина, 6. Капище Фуражистки. Принято полагать, что в основу названия морозного пути, равно как и термина "мороз", ложится мета-парадигма мьора [ср. Мёртвые]. Холодный путь, понятый как пространство отсутствия, обозначает область прерывания сакрального пространства и времени, обрыв метафизического континуума, от границ которого отворачиваются и уходят высшие существа.

Лучше быть кисточкой для припудривания носика калькуттской блудницы, чем хотя бы один раз издалека почувствовать веяние той стужи.

В мире ненастоящих людей, также называемых сиротами, концепция холода составляет часть свода когнитивных и перцептивных ошибок, идущих рука об руку с общим недостатком информации. Это позволяет говорить о холоде как об информационном поводе (ср. "разговор о погоде"), призванном смягчить болезненное переживание собственной экзистенции, неотъемлемой от выживания. Считается, что "мурашки", пробегающие по коже в результате воздействия холода становятся физическим замещением реальных раздражителей, в то время как сам холод обуславливается суггестией воспитания. Концепция холода как абстрактной "пониженной температуры", свойственной "агрессивной окружающей среде", ложится в основу девиаций дресс-кода.

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2017