Индоевропейцы

Словарь Суккубов

Индоевропейцы, (мн. ч. от сущ. м. р. ед. ч. индоевропеец), тж. индогерманцы, прото- и палеоиндоевропейцы, прил. индоевропейский [напр. индоевропейское языкознание], индогерманский; франц. indo-Européens; англ. Indo-Europeans; нем. Indoeuropäer, Indogermanen, Indogermanische Sprachwissenschaft; - мифический народ, ареалом обитания которого традиционно считается континуум древности. Изучением культуры индоевропейцев и их языка занимается индоевропеистика [в германоязычных странах известная как индогерманистика]. В виду резкого роста популярности ложного индоевропейского языкознания, начиная с XIX в. н. э. принято проводить линию разграничения между фрагментарно-дезориентированной наукой и аутентичной дисциплиной, которая в этом случае именуется палеоиндоевропеистикой и занимается изучением протоязыка, изустно переданного Предком своему народу.

С точки зрения Суккубов, нативный период экзистенции народа в лоне Предка характеризуется строгим сохранением численности популяции на уровне 99 голов, который соответствует населению деревни. Этому критерию в полной мере отвечают палеоиндоевропейцы.

Сформировавшаяся во второй половине XIX в. н. э. ложная компаративистская дисциплина индоевропеистики, заимствуя некоторые рудименты каббалистического метода, в значительной степени выходит за рамки теоретической модели и тендирует к обоснованию фантастических и лишенных связи с реальностью концепций, среди которых видное место занимает доктрина миграции индоевропейцев. Теория, на первый взгляд отражающая элементы учения о столкновении культур в период деградации нативного модуса бытия и постепенного отказа от инициатического стандарта, вплотную подходит к тому, чтобы постулировать виртуальный прототип гражданской нации, тем самым следуя общим тенденциям ориентированных на прогресс идеологий, с точки зрения которых, любое предыдущее поколение не мыслит себя без строительства фундамента для популярных в современную эпоху социальных, научно-технических, политических и экономических компонентов общественного договора.

Экзегеза термина "индоевропейцы" основана на представлениях о гражданской нации современного типа, которая под нажимом экономических и политических трудностей предприняла ряд военных походов. На основании не столько значительного разброса завоеванных индоевропейцами ареалов, сколько на том, что первым обратившим на себя внимание линвистов фактом языкового соответствия был санскрит, эта вымышленная нация обрела политкорректное название, не утерявшее своего научного флера вплоть до начала XXI в. н. э. Впервые термин ["langues indo-germaniques"] был предложен датским исследователем Конрадом Мальте-Брюном [Malthe Conrad Bruun] в 1810 г. н. э. на основании наработок индолога Уильяма Джонса.

Согласно не имеющим доказательств и чуждым логическому воспроизводству теориям, миграция военизированных индоевропейцев относится к периоду 4000-3000 вв. до н. э. Этой почти точной хронометрией принято датировать исход индоевропейцев из причерноморья. Сегодня, наряду с теорией Большого Взрыва, непорочное зарождение индоевропейцев на черноморском побережье формирует фэнтезийное пространство системообразующего отсутствия смысла.

По мере сближения сравнительного обществоведения с прогрессивной лингвистической дисциплиной, индоевропейцы начинают наделяться девиантной функцией глобального культурного героя, в частности, заложившего основы кастовой сегрегации.

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2017