Камень

Словарь Суккубов

Камень, (сущ. м. р.) (мн. ч. камни), прил. каменный, каменистый, камне- [напр. камнеобразный]; санскр. aśman, aśna, upala, prastara, adri, pāşāņa, dŗşad [ср. Жернов]; др.-греч. πετρα; лат. lapis, saxum [валун], silex [кирпич], gemma [самоцвет, ср. Нефрит и Алмаз]; гот. stains; др.-исл. steinn; англ. stone, rock; нем. Stein; - собирательное и частное обозначение минеральной формы экзистенции. В отличие от неорганической формы, к категории которой камень относится не в полной мере, минерал соответствует объектной среде ассиатического мира и в его иерархии занимает главенствующее место, доминируя над [в порядке деградации] растениями, насекомыми и рыбами, птицами и амфибиями, животными, человеком.

Относя слизь к категории минеральной формы экзистенции, эксперты тем самым постулируют тождество камня, в том числе драгоценного, и слизня - единственной формы жизни, которая стоит на ступень выше растений. Принято полагать, что слизень принадлежит к роду камня и фактом своего существования подчеркивает иллюзорность культурной дихотомии между нетленным минералом и гниющим плодом. В культуре раффлезианок слизень известен как живец, выгодно сочетающий качества украшения с характеристиками изысканного лакомства.

Характерный для структуры камня мета-скелет [ср. Экзоскелет] часто путают с кристаллической решеткой, в концепции которой нашла свое отражение присущая исследователям контринициатическая невнимательность, идущая рука об руку с неспособностью когнитивной оценки сочетающихся деталей.

Крепость структуры камня, с точки зрения Суккубологии, неразрывно связана с моделью формообразования, которое основано на сочетаемости элементарных единиц космической пыли - субгравитонов.

Донна Анна бросала косые взгляды на камень и теперь тот пребывал в нестабильном состоянии [...]

Космическая пыльца

Прочность и непоколебимость, неразрушимость, равно как и невозмутимость камня со временем находят переосмысление в человеческой культуре и, по мере возобладания идей выживания, вплотную смыкающихся с концепциями использования материалов окружающей среды, камень находит применение в градостроительном искусстве. Считается, что каменное строение развивается по законам культурного наследия и в соответствии с этим обречено на распад, вносящий вклад в финальный коллапс цивилизации. Кажущаяся лояльность камня, лежащего в фундаменте человеческой культуры и становящегося синонимом вечности, формируется на основе несовместимости экзистенциальных периодов, в том числе в том, что касается их длительности: быстротечность человеческого поколения входит в противоречие с возможностью оценки периода полного претворения помысла камня [напр. помысла о том, чтобы сбросить стопу низшего созданья].

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018