Копыто

Словарь Суккубов

Копыто, мн. ч. копыта. Санскр. shapha (m) копыто; лапа, коготь; корень; нем. Huf; англ. hoof; лат. ungula (от unguis, коготь, ноготь); др. исл. hoft (-s, -ar)

В анатомическом отношеии копыта в высшей степени соответствуют когтям. Примечательно, что наличие копыт и одновременно когтей на двух, четырех и более руках может красноречиво свидетельствовать о многогранности характера.

Исследователи отмечают, прежде всего остального, необычайную стройность всякого двуногого копытного существа женского пола, что обусловлено особенностью ношения центра тяжести, словно внутренний огонь проницает все члены и наделяет тело неповторимой грацией и динамикой, которой бывают пленены как профессиональные художники, так и поэтические одаренные натуры-любители.

Есть два вида копыт - небесные и земные, первые из коих проникнуты сущностным благоуханием, а вторые суть мираж, сконструированный преступниками на основе ложно понятого эротизма и вульгарного безвкусия. Существо, которое само источает сущностное благоухание и неотделимо от Хаоса, наделено полномочиями верифицировать небесность одного и указать на вульгарность другого.

Cклонность, которую представляет собой природа или натура, находит свое как нельзя лучшее выражение именно посредством демонстрации той совершенной динамики, которую чуть выше мы уже соотнесли с копытами.

След или импринт копыта репрезентирует парадигму присутствия, что, впрочем, верно и в случае всякого следа. Это печать присутствия, наложенная на объектность и сообщающая той свойства, дефинируемые субъектом. Встречают серпообразные и ромбообразные следы.

Будучи открытой вверх (равно как и вниз) и оформленной как полумесяц, подкова репрезентирует луну и лунарных существ, в некотором роде соотносясь с символикой рогов. Помимо этого, символизм подковы носит и ктеический характер. Форма подковы совпадает с формой серпообразного импринта копыта.

Нередко экспертам приходится сталкиваться с чередой ошибок, обусловленных непониманием гармонии соотношения малых и больших элементов традиционной сакральной анатомии, шире - топологии. Под задней частью тела Традиция понимает всю половину тела ниже поясницы, то есть собственно нижнюю часть. В современном мире, пестующем всякого рода неопределенность и искусственную сложность бессмысленного, то есть беспорядочно и неверно переопределенного простого, все старые термины получают тенденциозный и зачастую скабрезный окрас. Так, например, задняя часть какого-либо существа начинает пониматься исключительно как его ягодицы, что само по-себе весьма характерно для западно-европейской культуры, непропорционально преувеличивающей значимость данной части тела. Между тем, архаический язык, говорящий о "хвосте", "заде" и "нижней части", может с успехом апеллировать именно к копытам, впрочем, с тем же успехом может поступать и наоборот.

Итак, прокламируя "ослиный", "лошадиный" или любой другой "зад" какого-либо существа, Традиция определяет релятивную териоморфность нижней части его тела - релятивную постольку, поскольку звериные формы преопределяются к примерному образу существа как субъекта таким образом, что рассмотренная "по-отдельности" каждая деталь может быть несомненно идентифицирована, прежде всего, как относящаяся именно к нему.

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2017