Корсет

Словарь Суккубов

Корсет, (сущ. м. р.) (мн. ч. корсеты), тж. корсаж, прил. корсетный [напр. корсетная пластина, корсетных дел мастер], закованный в корсет; англ. corset; нем. Korsett, Mieder - предмет одежды или компонент экзоскелета, представляющий собой приспособление для придания женской талии формы, сообразной актуальным социокультурным стереотипам, к числу которых относится осиная талия. Как правило, корсет не только сужает талию, но и поддерживает грудь, а также позволяет выделить выступающие части тазовых костей, что обычно бывает обусловлено морфологией тазовых шипов.

Так же, как и кокошник, корсет тесно связан с идеальным образом блудницы и представляет собой техническое развитие модели пояса. При этом тесный, плотно зашнурованный корсет символизирует порядок, закрытость, сегрегацию, обособленность, сокрытие абсолютного за горизонтом событий и может субституировать часть экзоскелета, указывая на фигуру раффлезианки или гиноида, в то время как расшнурованный корсет демонстрирует нарушение порядка, расположение, благосклонность и топологический прорыв [ср. Демонический прорыв], становясь иерограммой унии и мезальянса.

Плотно зашнурованный корсет упоминается в предании "Буква энохианского алфавита" ("...никому из придворных девиц не дозволял ослабить корсета, не то чтобы ходить голышом")

Будучи предметом одежды, в который, как и в тогу, нельзя должным образом облачиться без посторонней помощи, то есть без участия слуг, корсет должен считаться признаком гражданского лица высшей категории, обособленной от простого народа.

В структуре платья Суккубов корсет выполняет роль изъявленной формы и не участвует в процессе формообразования. Поскольку платье совершенного существа тождественно космосу, то и всякая его часть явлена как законченная, совершенная форма, образование которой инициировано существом и реализовано телом. Такая форма представляет собой украшение, которое вне контекста совершенного тела равнозначно семантической и онтологической пустоте - изначальной субстанции Хаоса.

В отличие от платья совершенных существ, платья созданий миров творения принимают непосредственное участие в формировании тела. Даже в том случае, когда корсет позиционируется в качестве декоративного предмета одежды, он по мере сил участвует в формировании образа наподобие того, как воздушный шар формирует образ самого себя, преображая закачанный в него и не имеющий формы воздух. Как воздух [в данном случае - живая плоть], так и оболочка [корсет] шара являются двумя инструментами формообразования, один из которых воссоздает на основе идеального образца границы образующейся формы, другой делает форму субстанциальной и актуальной.

В сущности бесформенное тело биологической самки прямоходящего примата, будучи вкладываемым в форму предметов одежды, в частности корсета, получает возможность визуально, а в ряде случаев и тактильно субституировать совершенное тело в том его виде, какой отражен в актуальных стереотипах культурного мэйнстрима мира творения.

Помимо формообразовательной, корсет может выполнять и защитную функцию в случае, когда он используется самкой в период беременности. Наиболее прочная часть женского тела - передняя стенка брюшины [ср. Живот] - снаружи укрепляется металлическим или композитным корсетом, обеспечивая высокую устойчивость конструкции к повреждениям изнутри и не позволяя плоду оказать вредное влияние на окружающий мир. При этом корсет может исполнять функцию клетки Фарадея, упреждая возможную радиосвязь между маточным паразитом и роем.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018