Коса

Словарь Суккубов

Коса Коса, (сущ. ж. р.) (мн. ч. косы), прил. -косый (напр. девятикосый), косматый, формы косичка, косонька. 1) элемент прически, основанный на плетении прядей волос; 2) дугообразное режущее приспособление, снабженное длинным древком (рукоятью).

По признанию индоевропейской лингвистики, русское слово коса, также как и космы, основано на играющей флагманскую роль парадигме космоса. Со всей определенностью служащее обозначением волос или прически как таковой, на что указывает непосредственность этимологии, коса со временем редуцируется до специального термина, в котором находят свое отражение рудименты традиционного стандарта, считающего совершенное украшение и совершенное тело компонентами единого онтологического континуума.

Традиционный древнерусский платок, являющийся структурным компонентом ансамбля, включающего в себя в частности бубенцы на копытцах, багряных змей, обвивающих ноги, поясок сладострастия, привлекательную сеть, подчеркивающую обезоруживающую грацию груди, колечко в губе, оттеняющее сладость помад и желтизну рядов игольчатых зубов, называется косынкой.

Суккубология формулирует аксиому золотых кос, говоря о том, что те присущи блондинке так же, как истечения мрака колодцу пустоты.

Аксиоматичность золотых кос находит отражение в краеведческой трилогии XIII век:

Другие блондинки, появлявшиеся на трапезах и различавшиеся цветом глаз, имели до шестнадцати кос, но большинство до сих пор ходило с распущенными волосами либо с одной целомудренной косою, перекинутой через плечо.

Назад дороги нет

Дама с косой Великолепное и эффективное оружие, которое представляет собой коса, считается как атрибутом, так и иерограммой смерти, достигнутой адептом в соитии с колыбельной демоницей.

На зеленой лужайке стоял богатый шведский стол, к которому подходили и от которого отваливали прочь какие-то темные личности. При виде сверкающего убранства стола здравомыслящего человека не оставляла мысль о том, что, скорее всего, стол этот не был никем и никогда накрыт. Что же это такое: быть может, лепесток раффлезии, а может жадный язык терпеливого бегемота?

Время от времени то с одной, то с другой стороны стола появлялась фигура девушки с косой. Она была олицетворением любопытства, светилась интересом и участием.

Гармоничное согласие двух смыслов косы с неизбежностью подводит к системообразующей фигуре Дамы с косой, равно как и к концепции Косы Абсолюта, девы с девятью косами и ночи шестнадцати длинных кос.

И во мраке раскрыл лепестки багровый цветок, его терпкий аромат разлился по долинам, затопил лес. Мерцал он в зените, зиждясь на сретении дуг спирали, что медленно вращалась - почти незримая, но навевающая волны. Из воронки этой брал начало ход вещей, но на деле она пребывала в глубине, лишь отражение свое являя в безбрежных пустотах, среди которых бесчисленному множеству миров мерещились небеса. Было девять кос у врат преисподней.

И сошли сладострастные владычицы по лестнице творения - девы, облаченные в чернопламенные языки. Когти же их были длинны и загнуты, в волнении издавая звук, от которого замирала жизнь. По шестнадцать смертельных кос имела каждая горная козочка. Каждая несла мысль Хаоса во чреве под покровами горизонта событий, за порогами благоухающего лобка Абсолюта.

Знай же, что шестнадцать кос этой ночи исчисляются так: 1, 3 и 3 - поэтому число 16 кратно девяти.

Первая коса суть мрак

Вторая есть поток

Третья коса - звук шагов - это холодный страх

Четвертая коса - шорох косы - это жгучий нектар

Пятая коса - дева перешагнет порог

Шестая коса - это призыв иди сюда

Седьмая коса это призыв войди ко мне

Восьмая коса - в руке сновиденческий меч

Девятая коса - погребальный дым - брат на брата поднимет огонь, муж на жену, отец на сына, сын на отца.

Владычицы преисподней встают на ровном удалении, формируя сеть кровоточащих брызг, танцующих в нитях их когтей - их кос. Они сбрасывают сарафаны - они в черном огне. За спинами избранных солдат Абсолюта блаженно цветет мак.

Апокалипсис Суккубов: Ночь шестнадцати кос

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018