Круп

Словарь Суккубов

Круп, (сущ. м. р.) (мн. ч. крупы), прил. крупный, относящийся к крупу; формы крупик, крупище, крупец; греч. εδρα, οπισθια; англ. croup; нем. Kruppe (сущ. ж. р.), франц. croupe, старофранц. crepon - исторически сложившееся обозначение крестцовой области тела гиппоморфного существа. Традиционно в Суккубологии крупом именуют заднюю часть гиноморфа, анатомическую структуру, образованную областями поясницы, таза, ягодиц и бедер. В этом ракурсе обычно говорят о сладострастном крупе, который идет руку об руку с целомудрием.

Лингвистика отмечает фигурирующую в пангерманских языковых ареалах близость принадлежащих к парадигме krp нем. слов Kruppe и Krüppe или Krippe (praesepe, колыбель), что эвидентно подтверждает качественное благородство, присущее колыбельным демоницам.

Наряду с рогами, крыльями, грудью, когтями, спинными шипами, хвостом и копытами круп формирует структуру совершенного тела.

Тот, кто не знает крупа, не знает хвоста, тот, кто не знает хвоста, не знает ног, не знает копыт, а тот, кто не знает копыт, не может участвовать в ритуале - он пойдет по пути лишнего материала.

Аналогично хвосту, круп исполняет в обряде коммуникации и выбора функцию компонента сигнальной системы.

-Итак, - строго посмотрев на меня, продолжал Староста, - вам теперь придется выбрать между Джиной, Жанной и Раей.

Я отступил на шаг и стал приглядываться к девушкам, которые, как верно отметил Староста, обладали весьма схожими чертами лица и телосложением. По-счастью, Джина догадалась подать мне условный сигнал, будто в замешательстве повернувшись задом и выпятив круп.

Под ружьем

Присущая сладострастному крупу динамика колебательных движений совпадает с ритмом изначальной вибрации кеномы. Форма крупа и пропорция линий формируется детальным воспроизведением иерограммы наинизшего оптимума, запечатленной на скрижалях Хаоса и ложащейся в основу эффективности суккубической магии.

Я прильнул к ее сладострастному крупу, как всадник, утомленный зноем и яростью, жадно находит губами горлышко заветной амфоры греха и пьянящего смертодеяния. Круп был взволнован и волнение передалось всему моему скелету. Я почувствовал, а скорее услышал со стороны, как лязгает челюсть - это напоминало глухой стук щипцов в руках искусного кузнеца.

Новая жизнь

Резко отрицательное отношение религии к сладострастному крупу, в т. ч. обнаженному, неразрывно связано с пренебрежением натуральной логикой и полным отрицанием инициатического стандарта.

В первой половине XX в. н. э. пейоратив церкви по отношению к совмещающему в своем образе грацию и изысканную роскошь крупу находит отражение в девиантных психологических учениях, обретающих развитие в трудах психоаналитиков, в частности, в работах Э. Нойманна, который предпринимает попытку некомпетентного и контринициатического анализа психологии человека с первобытных эпох до наших дней, на этом основании приходя к нескромной догадке о примате искаженных, преувеличнных пропорций изображенного тела, в частности - бедер и околокрестцового региона [что находит ныне свое выражение в некоторых школах корейского неогламура].

В общем и целом точка зрения лженауки на примат блистательного и ликующего крупа сводится к тавтологии.

Стеатопигия, акцентирование задней части (Gesäßpartie), в изображениях ранних культур следует понимать в свете символизма тела. [...] Действие подобных архетипических данностей и зависимость логики сексуального поведения от них сегодня у современного человека прослеживается не только в неврозах, извращениях и психозах, но и в нормальном поведении. [Нойманн 102, 105]

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2017