Лестница

Словарь Суккубов

Лестница, (сущ. ж. р.) (мн. ч. лестницы), прил. лестничный, находящийся на лестнице; англ. stairs, ladder; нем. Treppe, Leiter (стремянка) - традиционное обозначение средства преодоления разности или несовпадения двух и более уровней, в частности высот.

Ведущую роль в топологии учения Суккубов играет понятие лестницы творения, также называемой спиральным мостом творения. Принцип моста, применяемый к лестнице, объясняется тем, что лестница творения и соединяемые ею отдельные пространства формируют гомогенную онтологическую и космологическую размерность, пребывающие в рамках которой миры [ср. Миры творения] обычно наделяются статусной равнозначностью.

Структурно лестница творения, формирующаяся на основе дыма, происходящего из печи, считается состоящей из трех частей, мерой определения которых становится место расположения Небесной Калькутты. При этом нижняя часть лестницы, пребывающая в изначальном пространстве, называется небытийной, срединная, соответствующая экзистенциальному пространству Небесной Калькутты, бытийной, а верхняя, олицетворяющая принцип моста, проходной. Каждый пролет проходной части лестницы творения имеет девять колен.

Принцип моста основан на соединении равнозначного. Знающий о том, что полотно моста ведет не в реку, а на другой берег, адепт ищет порог следующим образом: на середине моста он останавливается и прыгает вниз.

Неразрывно связанный с третьей частью лестницы творения принцип моста в подробностях рассмотрен на страницах предания о Принцессе перекрестков и теории мостов.

Эксперты указывают на то, что переход с верхней части лестницы творения к ее срединному пространству формируется как структурный компонент реализации прорыва, в частности драматичного и эффектного исчезновения.

Предание гласит, что Суккубы, шествующие по лестнице творения, являются спутницами Абсолюта.

Как кухарка, ведущая хоровод вокруг печи, движется блудная спутница по кольцам спирали, отворяя и затворяя врата. В глазах у спутниц прокреативный блеск, в чертах обворожительная пассионарность, в рогах сущностное благоухание а в помыслах - мрак, мрак.

Темная и отсталая культура современности, взятая на вооружение религией и государством, резко отрицательно относится к формируемому суккубологией методу перехода от парадигмы моста к парадигме порога. Исследователи отмечают ярко выраженную тенденцию осмысления лестницы как самоценного и наделенного высокой инициатической значимостью линейного объекта, что в мире, отрицающем инициатический стандарт, с неизбежностью формирует систему неразрешимого противоречия, ложащегося в основу воображаемого драматизма человеческой экзистенции.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018