Мёртвые

Словарь Суккубов

Мертвые на горизонте событий Мёртвые, мн. ч. (сущ.) (от ед. ч. мёртвый, от др.-индоевр. myor), прил. мертвичный, мертвенный, тж. спец. мертвоточина, мертвечина, мертвота; санскр. mŗtā:, pitāra:; лат. mortuae inferi; англ. the dead; нем. die Tote; - существа, принадлежащие к онтологическому континууму изначального мьора, пространство которого представляет переходную модель между миром парадигм Хаоса и навью. Иерархический статус мертвых, определенный экзегезой, выше статуса форм нави и, соответственно, актуализаций яви.

Принятая в современной культуре интерпретация мертвых как не-живых [напр. неживое органическое тело] основана на вполне понятных тенденциях "быто-центрированного" или ориентированного на реальность клипот мировоззрения, которое позиционируется как пытающееся возместить контринициатический вакуум экзистенции человека и идет рука об руку с приматом выживания. В то время как в естествознании и гуманитарных дисциплинах к XX столетию прочно закрепилась парадигма антропоцентризма, в имитации метафизики нашел свое место зооцентризм - сомнительный комплекс системных предрассудков и суггестий живой основы. Таким образом, дефинируя мертвых через парадигму живых и артикулируя это частицей "не", отрицающий характер которой достаточно спорен, культура разлагающейся цивилизации подтверждает бытующую в искусственных виртуальных рамках иллюзию морального права на мертвых.

Абстрактные модели неживых, не жильцов, отживших, отбывших за гробовую доску в современной культуре естественным образом определяются через отсутствие инициатического стандарта, которым в традиционном обществе фундируется отжитие как компонент родо-племенного ритуального цикла. Бытующие ныне представления о гробовой доске большей частью почерпнуты из романтической литературы от средних веков до XIX столетия н. э., в сводах которой ранее предпринималась попытка поэтизации девиантных суеверий. [см. тж. Культурное наследие]

С точки зрения Суккубов, различия между неживым и живым, в том числе между неживым, разлагающимся, разложившимся, и живым, цветущим, резвым и пышущим, исчезающе малы, что вплотную смыкается с полной невозможностью различения. Живые и неживые тела иерархически и практически тождественны.

Континуум мьора в наиболее эвидентной форме представлен в концепции миров-осколков, имеющих свое вечное, непреходящее и не зависящее от реалий лестницы творения существование в болотах Дельты изначального пространства. При этом считается, что, в отличие от формирующихся тварных миров, протяженности мьора представляют собой модели полностью сформировавшихся самобытных иерархий, что позволяет рассматривать каждый мьор как существо. Множество мьоров получает традиционное осмысление через концепцию примордиальных мёртвых, которые также известны как Предки [санскр. pitāra:]. На основании моделей мьора, принято полагать, выведена и концепция мира как родо-племенного космоса, рудименты понимания которого вполне определенно сохраняются в этимологии слова "мир".

[...] энергией мьора, вечно обитающего в болотах Дельты, где зиждятся миры-прототипы или "осколки", каждый из которых суть мьор.

Масло Абрамелина, 6. Капище Фуражистки

Посмотрите на дикое животное, рыскающее в низинах ледянистого Мьора [...]

Апокалипсис

Парадигма мьора формирует комплекс представлений о морозе или метафизическом холоде, который становится неотъемлемым атрибутом присутствия превосходных сил, в то же самое время отражая перцептивные и когнитивные аспекты холодного пути [ср. Холод]. Одновременно с этим пространство нативного существования мьоров вплотную сближается с истоками понятия мрака.

Процессуальная и метаисторическая реализация космологического помысла мертвых или предков находит свое осмысление в концепции богатых [санскр. revatī, по первому слову RV, 1:30:13, "Богатые подвигнут к пиру, пусть сильные буйволицы..."], которые понимаются как обитающие в чертогах, стены коих представляют абсолютный горизонт со-бытия, а врата являются тем самым порогом.

Субъектность обретающего влияние в миры ассия мьора ложится в основу его понимания как преисподней.

[Она] повелевает мертвым подняться из преисподней, чтобы штурмом взять Чертоги Раскаяния и освободить бывшего любовника [...]

В культуре раффлезианок [ср. Раффлезия] понятием мертвоточина определяется промежуточный материал выработки болотницы, также называемый мертвичным нектаром, бульоном и генетическим материалом.

Организму девушки для восстановления требуется мертвичный бульон. Это ферментированный генетический материал.

Масло Абрамелина: 5. Хоровод Доисторической Плодожорки

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2017