Месть

Словарь Суккубов

Месть, (сущ. ж. р.) (мн. ч. мести), тж. мщение, возмездие; прил. мстительный, мстящий; санскр. prativaira; лат. vindicta, ultio, ira (ср. Гнев); англ. vengeance, revenge; нем. Rache, Vergeltung, Genugtuung; - традиционное обозначение превосходного инструмента балансировки состояния системы. Как правило, комплекс действующих сил и формирующихся ситуаций, обобщаемых в понятии мести, обладает негативным эмоциональным флером, в отличие от позитивной награды или нейтрального воздаяния.

Основа мести это восстановление справедливости. Представь себе триста шестьдесят чаш или сосудов, в одном из которых появляется недостаток...

Увидишь молочницу - беги

Представляя собой обмен действиями, которые неразрывно связаны с лежащими в их основе инициатическими энергиями, месть непосредственным образом относится к категории жертвоприношения в рамках ритуального цикла.

Всякое действие взаимообратимо с материальным объектом: становление мира действительности всегда обусловлено едиными законами формообразования. Потому реализация мести остается достаточно наглядной в рудиментарных обычаях обмена дарами, в том числе протекающего в рамках секулярных торжеств и праздничных мероприятий.

К категории подобных рудиментов самым непосредственным образом относится и современная валютная система, изначально основанная на обмене кодифицированной [денежной] единицы, которой делегирована цена определенной жертвенной субстанции. Именно по этой причине апелляция к мести под видом архаизмов, таких как мзда, сохраняется в финансовом лексиконе.

Поддержание безупречного равновесия (ср. Невозмутимость, Согласие, Эгалитарность) вселенной неотъемлемо от безотказности механизма мести, функционал которого бесконечно далек от сферы чувственно-эмоциональных претензий контринициатического дискурса. Традиционный дискурс мира инициатических стандартов твердо настаивает на суммарной адекватности соотношений примитивного [чувственно-эмоционального, животного] и предположительно высокого [духовного, метафизически-подкованного, ритуального]. Тем не менее, в условиях деградирующей цивилизации уместным становится акцентирование четкого механицизма мести, исключающей побочное или даже случайное влияние.

В случае превентивной реализации месть вплотную подводит к концепции акта саботажа. Тонкое чувство меры и изумительный музыкальный слух, распознающий перспективные интенции гармонии сфер, формируют пространство санкционированного саботажа, предпринимаемого превосходной силой ["вероломным мстительным демоном", "разъяренным духом предка"] либо адептом, которому та делегирует соответствующие полномочия.

На делегировании полномочий преимущественно основана и стратегия реализации мести руками вовлеченных в круговую причинно-следственную поруку человеческих существ. В случае кровной мести принято говорить о рудиментах архаического мировосприятия, рассматривающего ареал обитания нации как собственно весь космос, а саму нацию [племя, род, обитающий в деревне] как единственных настоящих людей. Подробнее проблема традиционного изоляционизма рассмотрена в статье об Острове.

Традиция с уверенностью говорит о том, что реализация мести, происходящая при непосредственном участии высшего существа, представляет собой в чистом виде акт демонстрации избыточных способностей, в том числе способности личного снисхождения великого к малому. В противность личной реализации демонической мести, привлечение к ней племен и народов куда более соотносимо с человеческими представлениями о целесообразности, в том числе рентабельности. Дело в том, что подчинение целой расы не может быть напрямую соотнесено с демоноявлением или прямым изъявлением превосходного ритуального произвола, так же, как прямая горизонталь не может быть без оговорок сравниваема с многомерной вертикальной спиралью.

Вместе с тем, принято полагать, что на аналогичном принципе несоответствия базируется и дихотомия эффективности: то, что может быть предпринято превосходным демоном, не нужно доверять действию коллектива.

На плече Мстислада вознесла коромысло, коее подобно древку боевого лука, на обоих концах же его были шипы, а из шипов тех сочился весьма сильный яд. И во ведряной хлад воды капал желтый и синий яд, отраву созидая в смешениях кладезного излияния с брызгами шипов чудовских.

Мстислада же благообразна своею диаволинной статью и ладностью сочленений, тенящихся в сокрытиях сарафана, а кожа у нее эластична, гибка и податлива, как крыло ветра окаянного в оке буре, поверх же лица наложила Мстислада пудру, румяна, покрыла сладкой ароматной помадою, притягательной для пчелы и для шершня, населяющего поле и лес.

Обаятельна походка ее и длинные когти - что вееры, дающие зачин ветру северному, порыву южному, дуновению востока и сосущему сквозняку запада. Как шатанется она во ритме колдующем - оттолкнется пространство от нее, подастся мелодия космической струны, грацию явит, оттенит шелохнувшееся крыло бузинного кустарника, а в округе тропы травы растут - что языки да зубы, блестящие от жара и зноя, тянущие слюну пламенеющих нитей к изваянным следам среди темноты и яркого солнечного бледняка.

В невесомой выси прокричала кукушка, но не успела она выкрикнуть больше полутора раз.

-Умри, кукушка. - Смеется Мстислада. И падает замертво мокрая, разгоряченная птичка, которую в предсмертный час бросило в пот.

Узрев же, что случилось с товаркою, стали бросаться окаянно с дерев и иные птицы - вот уж плотнопад, телооборот гуляет по лесам, стучит весьма деловитый проливень. А за пернатыми весельчаками и медведь - лежебока как зарычит: подпрыгивает выше головы, взмахивает толстыми лапами - хочет с силою возлететь да оземь разможжить головушку, покрушить белые косточки вовнутри животной сущности своей. "Как на это посмотрит Мстисладушка?" - Лихорадочно соображает косолапый увалень, ибо хочет он поступить не по лжи. Поступай и ты так, чтобы не придралося к поступку твоему смолянистое сердце душечки Мстислады. Будь правдив по характеру деяний твоих и не искривлен по твоему мыслеутверждению, добрый юноша.

Мстислада: демоница сладкой мести

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018