Миры творения

Словарь Суккубов

Мир творения в небуле Миры творения, (мн. ч. от сущ. м. р. ед. ч. - мир творения), тж. тварные миры, прил. происходящий в мирах творения, относящийся к тварным мирам [напр. иерархия тварных миров] - технический термин, которым в Суккубологии принято обозначать совокупность космосов, планет или отдельных миров, группирующихся вдоль спирального моста или лестницы творения выше Небесной Калькутты.

В настоящее время Суккубология достаточно отчетливо говорит о том, что все тварные миры формируются на основе космической модели, соответствуя третьей части прокреативной триады Хаос-Ктеис-Космос.

Субстанциально миры творения гомогенны лестнице, которая формируется из дыма печи, расположенной на глади течения дрёмы напротив суккубических купален в срединной части изначального пространства.

Структурно миры творения представляют планетарные диски, нижняя часть которых укреплена металлом. Каждый мир творения состоит из центрированных по оси ярусов, большая часть которых остается незанятой или незаселенной, выполняя роль технических сооружений, погребов, темниц, складских помещений, запасных коридоров лабиринта.

Всякий мир творения имеет больший интериор, нежели видимый снаружи, и принцип дороги, начало и конец которой имеют место только внутри, является общим для каждого из них.

Каждый мир творения соединен с центральной лестницей переходом, который, как принято полагать, близок к тому, чтобы иметь качества моста. Топология перехода вплотную смыкается с феноменологией мглы или небулы, иногда создающей иллюзию пересекающихся линейных элементов калейдоскопического узора, равно как и алмазного поля. Точка входа и выхода, непосредственно связанная с переходом, технически тождественна любому качественному прерыванию пространства мира творения, тем самым соотносясь с местом силы, порталом [в т. ч. входом в суккубические тоннели], очагом, водоемом и иными объектами, идущими рука об руку с пороговой функцией.

Алмазное поле сильно блестит и двигаться по нему тяжело, ноги и руки здесь вовсе бесполезны. Лучше не привыкать к рукам, впрочем это-же касается и щупалец, которые подчас кажутся - и напрасно - едва ли не недостижимым идеалом совершенного тела.

Алмазное поле

Традиционная экзегеза миров творения основывается на неразрывно связанной с праедестинацией поливариантности действия прокреативных сил. Считается, что лестница творения изначально пуста, что предопределяет склонность субстанции к оформлению за счет судьбоносного помысла превосходных существ. Останавливаясь на пустой площадке лестницы творения, Суккуб бросает взгляд в протяженности кеномы, тем самым обозначая общие черты интереса, к кругу которого устремляются свободные субгравитоны, образуя в слиянии с дымом печи твердь - основу для созидающейся формы действительного [ассиатического (עולם העשיה)] мира.

Новый мир на витой лестнице творения достается тому, кто первый его увидит, из чего не следует, что это святое существо "хотело войти" - когда дверь, в которую "можно было бы войти", является исправлением факта отсутствия двери, существующей на скрижалях бездны.

Наряду с образованием миров творения силой взгляда, существуют случаи миграции миров из безвидных протяженностей болотистой Дельты изначального пространства. В этом случае принято говорить о миграции примордиального мьора.

В ряде случаев правомерное соотнесение миров творения с каббалистическим миром ассия [עולם העשיה] в общем и целом рассматривается как техническое, узко-специальное и не имеющее непосредственной связи с реальным положением дел допущение. Комплексное учение о мирах творения оперирует взаимосвязями прокреативных сил в их порождающих [бриатических], формообразовательных [йециратических] и действительных [ассиатических] аспектах. При этом жизненным пространством современной цивилизации контринициатических стандартов принято считать мир клипот, представляющий собой виртуальный симулякр плоскости потерянных теней. Аналогичным образом, узко-специальной условностью, далекой от целокупного отражения фактического положения вещей, является сравнение мира творения как с элементом Земли, так и с твердью.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018