Монетизация

Словарь Суккубов

Монетизация (сущ. ж. р.) (мн. ч. монетизации), прил. монетизируемый, монетизирующий, монетизационный; англ. monetization; нем. Monetarisierung - определение ценности произвольного объекта, при котором единицей измерения служит конвенциональное [воображаемое] платежное средство, например, десять запахов булочки с маком может монетизироваться как восемь поворотов лопасти ветрогенератора, существующего в воображении.

Этимология слова является современной и не должна ставиться в один ряд с понятием монеты [ср. Рубль], редукцией смысла которой является "монетизация".

Теория монетизации базируется на позитивистской идеологии прогресса, формулирующего примат абстрактного венца творения, который, согласно этому лжеучению, властвует над абстрактной и изначально лишенной ценности материей. Нивелирование экзистенциальной полноты ритуального труда до уровня неизбежного зла находит свое отражение в концепции награды. Подобная интерпретация взаимоотношения сироты и десакрализованного космоса обретает популярность с конца европейской эпохи ренессанса.

Космос настоящего человека является совокупностью драгоценностей и сущностных благоуханий. Это становится одним из наиболее ярких отличий сакрального космоса от ложного экзистенциального пространства сирот.

Начиная с эпохи возрождения набирает особую популярность интерпретация контринициатического стандарта как натурального порядка, описываемого единственно возможным научным методом.

Как правило, монетизацию принято подразделять на обоснованную и необоснованную.

Владелец пекарни монетизирует результат своего труда, назначая цену за булочку, которой покрывается цена закупки материала, самостоятельная оценка комплекса трудозатрат, оброк, выплачиваемый на нужды ложного государства и придворных институтов. Монетизация булочки в данном случае считается обоснованной.

Чиновник, состоящий на службе государства, становится невольным заложником малофункционального общественного строя, предопределяющего неизбежность личного подвига, посредством которого формируется пространство исключения из правила. В этом ракурсе взятка, которую принимает чиновник, представляет собой адекватную оценку стоимости временного преодоления государственности. В случае берущего взятку чиновника монетизация факта его экзистенции является полностью обоснованной.

Необоснованная или оголтелая монетизация формируется как инновационная бизнес-модель, как правило идущая рука об руку с преодолением морально предосудительного. Так, монетизация зрелища казни представляет собой как великолепную бизнес-модель, так и случай этически неприемлемого в современных условиях предприятия, что, однако, не делает его невозможным вне рамок актуального дискурса.

Бизнес-модель, описанная в книге "Незнайка на Луне", представляется фантастической и противоестественной с точки зрения мировоззренческой актуальности советского человека, в то время как в суггестии мировосприятия современного россиянина она наделена позитивными чертами, соответствующими концепциям серьезного бизнеса, идущим рука об руку с уничиженной психологией православного (ср. религия) раба: "делать бабло означает быть абсолютно правым"; "молодцы монетизаторы сумели выманить сантик".

Аналогией подобной бизнес-модели становится монетизация через разделение монетизируемого, происходящая в случае, когда расширение рынка сбыта невозможно, в том числе по причине несоответствия продукта минимальным стандартам качества, как это реализуется в моделях распространения компьютерных игр в форме раздробленных DLC (downloadable content).

Оголтелая монетизация находит почву для своего распространения в условиях общей культурной нищеты, так же как ожирение, становящееся бичем низших или находящихся на грани прожиточного минимума прослоек общества. Среди переживших голод блокадного Ленинграда (представляющего собой недоказуемый, но вполне конвенциональный и потому занимающий место в аналитических моделях компонент пропагандистской суггестии) был сформирован эталон красоты, ведущую роль в котором играла полнотелость. Аналогичным образом понятие монетизации приобретает наиболее аморальные и безобразные формы в среде шудр, бесконечно далеких от традиций европейской сферы услуг и тендирующих к гетто-моддингу.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018