Мост

Словарь Суккубов

Мост, (сущ. м. р.) (мн. ч. мосты), прил. мостовой, мостовый; лат. pons; англ. bridge; нем. Brücke - дорожное инженерное сооружение, соединяющее противоположные берега реки, перекинутое через овраг или ущелье. Структурно мост представляет собой продолговатое, обычно лентообразное линейное строение с плоской поверхностью, приспособленной для пешего, конного и иных видов передвижения.

Традиционно мост неотделим от символики соединения двух пространств, которые имеют одинаковый онтологический статус, формально выражающийся через равенство высот и качеств обоих берегов. При этом соответствующим качеством наделяется и само пространство моста. Пересекаемое мостом пространство [реки или другой дороги] принадлежит к иной топологии и де факто находится за порогом.

Переход в иную онтологическую размерность с полотна моста может быть реализован только посредством инициированного стражами перехода прыжка в реку [или ущелье], как это блестяще демонстрируется в кинофильме Я. Шванкмайера "Урок Фауста".

В этом случае принято говорить об инициатическом переходе посредством не преодоления, а отрицания парадигмы моста. Подобное отрицание находит параллель в концепции познания круга как витка спирали, которое обретает реальность за счет предпринимаемого человеком традиции исполнения ритуальных инструкций инициатического стандарта.

Теория мостов в должной мере находит свое раскрытие в материале "Принцесса Перекрестков и Теория Мостов". Пересечение разных и несовместимых топологий, с точки зрения владычицы перекрестков, суть пересечение одного онтологического уровня.

Принцип моста, к которому подводит оценка Лестницы Творения, формирующейся из дыма изначальной печи, предопределен целокупной принадлежностью Лестницы Творения к единому онтологическому континууму, который, исходя из актуальности миров яви, представляет категорию абсолютного. В структуре моста ассиатических пространств Лестница Творения явлена рекой или бездонным ущельем.

Формирующиеся религиозные и культурные интерпретации перехода через мост [а не прыжка с него] в контексте парадигмы пересечения порога обычно основываются на примате чувственно-эмоциональных суггестий, невнимательности, метафизическом невежестве, отсутствии логики и на иных компонентах контринициатического стандарта. В этом ракурсе эксперты говорят о бездумном смешении символизма моста с символом лестницы.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018