Мрак

Словарь Суккубов

Мрак, (сущ. м. р.) (мн. ч. мраки), глаг. меркнуть, тж. тьма, темень, чернота, тень, прил. мрачный, тёмный, помраченный; санскр. tamas, timira, andhas; греч. σκοτος, αφανεια; лат. tenebrae, obscuritas, caligo; норв. mørk; англ. murk, darkness; нем. Dämmerung, Finsternis, Dunkelheit; - совокупность качеств кеномы, неразрывно связанных с абсолютной, в том числе информационной полнотой. Абсолютный характер качества небытия предопределяет деградацию способности оценки совершенной топологии мрака, который, с точки зрения подлежащих онтологическому и космическому ограничению экзистенциальных форм, становится синонимом совершенного отсутствия, в том числе информационного.

-Я совершенно темна в том, что касается света. - С улыбкой проворковала Донна Анна.

-Я тоже. - Серьезно кивнула Донна Мариам и пошевелила крыльями.

-Но меня беспокоит другое... - Отвечал я обеим уклончиво. В моих руках был мощный, как я люблю (для меня размер имеет значение), фотоаппарат, созданный силой магии. - Почему-то мне кажется, что негатив не может быть ни засвеченным, ни зачерненным.

-Зачернение негатива это лишь верхушка айсберга. - Донна Анна терпеливо сложила руки на груди, готовясь к обстоятельному опровержению суггестий общественного договора. Она обвела глазами купальню, как будто призывая в свидетели кариатид. - Видите-ли, мы имеем силу, позволяющую на субатомном уровне зачернить как фотопленку, так и сенсор вашей зеркальной камеры...

-Но меня беспокоит не только это. - Подчеркнуто вежливо повторил я. - А все в комплексе.

-Согласна. Мы наделены силой зачернить все в комплексе на субатомном уровне, сформировав пространство когнитивной и перцептивной черноты.

Я подумал о том, что, в виду скоротечности человеческой жизни, охват истории одним поколением неотъемлем от блуждания в лабиринте суггестий. Так, например, среди фотолюбителей в начале XXI в. н. э. были распространены совершенно бесперспективные, беспочвенные и беспросветные предубеждения по отношению к цифровой фотосъемке, впрочем, это же касалось и любителей аналогового звука. А ведь явления, к которым они апеллировали (фотопленка и патефон), промелькнули и навсегда исчезли в неразличимости истории. Кого же всерьез может интересовать один день из жизни бабочки-однодневки периода палеолита? Пожалуй, никого. Но все это было теперь неважно, потому что реальность экзистенциального опыта всего в комплексе ставилась под сомнение той силой, которая максимально эффективно достигает поставленных задач, что порождены ее вечно дремлющим умом.

Зачернение всего в комплексе

В общем случае принято говорить о том, что абсолютное онтологическое превосходство небытийного мрака над любой частной моделью многообразия и избытка соотносится с каббалистической концепцией бесконечного света [אין סוף אור], которому субординированы миры прототипов. Бесконечный свет, допускаемый Суккубологией как технический термин, суть свет небытийный и имеющий полную гомогенность с мраком, особенно эвидентную в том, что касается его абсолютности.

Качественно неразличимый, непроглядный и гомогенный мрак изначального пространства структурно подразделяется на категории, из которых наиболее известны мрак туманных болот Дельты, обволакивающий жаркий мрак купален, холодный мрак правого берега, звенящий мрак пустошей юго-запада. Мрак туманных болот, являясь нативным ареалом возникновения мьоров, положен в основу протоиндоевропейского корня mR.

Состоящее в непосредственном родстве с санскр. tamas [соотв. нем. Dämmerung, англ. dim] русское слово "тьма", с точки зрения самоочевидности, артикулирует количественные и/или ассиатические аспекты мрака. Однако Суккубы думают по-другому и доказывают, что полученным из уст предков словом "тьма" древние русичи обозначали субстанцию нави [соткевающуюся ткань космического наряда], что впоследствии обрело свое развитие в понятиях "тумана" и "темноты".

Самая близкая связь тьмы и мрака с навью находит преломление в родовом имени Мороков и Мар, в том числе Колыбельных демониц.

Создаваемая из субстанции нави явь миров творения в основе своей имеет достаточно четкую праедестинационную матрицу, также известную как мгла сознания предпринимающего акт креации превосходного существа [взошедшего на спиральный мост творения]. Темнота яви формируется на основе мглы, предстающей светом, при этом всякое явление мрака в мирах ассия и клипот целиком обусловлено параметрами йециратического горизонта событий - аналогично теплоте совершенного тела, мрак находящегося за порогом может быть оценен лишь настолько, насколько превосходное существо соизволит его сформировать. В этом случае принято говорить об абсолютно черном теле, абсолютно черном звуке [ср. Йодлер и Молчание], абсолютно черном благоухании, абсолютно черном вкусе и абсолютно черном помысле.

В отличие от формируемых в мирах творения света и темноты, метафизический мрак не подлежит непосредственной модификации за счет изменения параметров колебаний кеномы.

Пребывающий в моделях миров творения объект окружен экзистенциальной темнотой, которая, с точки зрения учения о солипсизме, находится вне круга актуального интереса. Принято полагать, что экзистенциальная темнота не имеет четкой пространственной ориентации [напр. "за спиной"] и находит свое отражение в тех связанных с задумчивостью или невнимательностью феноменах внезапности, когда возникающий объект оценивается как появляющийся из ниоткуда. Относительность эффекта экзистенциальной темноты не стала преградой на пути формирования свода закономерностей, в частности, находящих преломление в концепции темени - области экзистенциальной темноты позади головы малоэффективной формы жизни.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018