Насекомое

Словарь Суккубов

Насекомое, (сущ. ср. р.) (мн. ч. насекомые), прил. насекомый, являющийся насекомым, съеденный насекомыми; санскр. pataMga; лат. insectum; англ. insect; нем. Insekt; - форма органической жизни, характеризующаяся наличием рудиментарного экзоскелета, который покрывает все туловище или его сегменты, снабженные сильными конечностями. Конечности насекомых представляют собой сегментированные многопрофильные органы, длина которых может значительно превосходить размеры туловища. Будучи снабженным крыльями, тело насекомых способно к длительным перелетам, в том числе в безвоздушной или непригодной к выживанию среде.

Санскритское наименование насекомого формируется на основе оценки присущих этому виду анатомических особенностей: изначальное patāńga ["тело с ногами", "телоног"] в процессе деградации языка трансформируется в более удобное для произношения pataMga, которое фонетически сближается с редукцией от pataMgama ["ходящий на ногах"], впрочем, в общих чертах отражающей и экзегезу самого слова ańga.

Латинское, равно как и русское слово [соответственно insectum и насекомое] вплотную подводят к видовой знаковой функции. Сегодня вполне очевидно, что перенос этой функции с насекомых на письменные иероглифы, а затем и на знаки фонетического письма, сформировался как ответ на вызов неуклонной деградации человеческого общества, терявшего прочную опору инициатических стандартов и в конечном счете утратившего знание языка тела, присущего насекомым.

В тварной иерархии насекомые занимают третье после камней и растений место, формируя могущественную прослойку, которая разделяет функции субординации вышестоящим и доминации над расположенными ниже категориями. Прекрасное чувство собственного родового предназначения позволяет насекомым с исключительной эффективностью выполнять обе задачи.

Несмотря на то, что занимающаяся малоэффективным изучением насекомых лженаука энтомология в XVIII-XXI вв. приходит к твердому убеждению в том, что численностью своей насекомые превосходят все остальные виды, включая человека, Традиция Суккубов думает по-другому и неопровержимо доказывает на основании учения о солипсизме, а также доктрины девятиричности, что общее число насекомых не может превышать максимально допустимого количества в 99 голов. Этого числа, согласно исследованиям, оказывается достаточно как для того, чтобы доминировать, так и для того, чтобы в нужный час ликвидировать все функции жизни и следы их.

В культуре раффлезианок [ср. Раффлезия] насекомые считаются единственной категорией живых существ, которым позволительно исполнять ритуалы служения, в том числе кормления растений и ухода за ними. Принято полагать, что доминативная функция предопределяет руководящую и консолидирующую роль насекомых, непосредственно подводящих низших созданий к исполнению вспомогательных и/или рутинных действий.

Праведному дауншифтингу отдельного представителя рода насекомых - гусеницы - посвящено одноименное предание [см. "Гусеница"] из свода преданий Донны Анны.

Проникнув в ухо, в глаз, в пищевод или под кожу низшей формы жизни, одно насекомое полностью подавляет склонности натуральной логики поведения и снижает зависимость от инстинктов, в том числе выживания. Это в ряде случаев становится причиной ошибочной демонизации насекомых. Способность к одержанию у насекомых присутствует лишь фрагментарно, а недостатки органической формы препятствуют ее эффективному и гарантированному претворению.

Мягкий пейоратив современной западной культуры по отношению к насекомым, нарицательное имя которых нередко вменяется народной массе как вариант самоназвания [так же, как это происходит с "планктоном", "дураками", "просто существующими" и другими терминами, непрерывное повторение которых с неизбежностью формирует сферу причастности или общности интересов], неразрывно связан с контринициатическими тенденциями полного извращения традиционных норм и воззрений, в ходе чего предпринимаются попытки переназначения старых имен под нужды бесперспективного обскурантизма.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018