Культурное наследие

Словарь Суккубов

Культурное наследие, (сущ. ср. р.) (мн. ч. культурные наследия), прил. относящийся к культурному наследию, культурно наследуемый; англ. cultural heritage; нем. Kulturerbe; - комплекс памятников предположительно фольклорной письменности, археологии, агиографии и т. д., формирующий актуальное народное самосознание, в том числе связанное с концепциями патриотизма и консерватизма, равно как и определяющий непрерывность воображаемой исторической преемственности.

Принято полагать, что багаж культурного наследия формирует декоративную канву, предназначение которой иногда соотносят с концепциями кольчуги Давида. При этом считается, что неминуемое разрушение подобной канвы, которое последует в результате диссолюции связующих сил, неотъемлемо от финального коллапса, открывающего изначальные перспективы кеномы.

Традиционное культурное наследие неотделимо от структуры инициатического стандарта, представляя собой комплекс изустно передаваемого знания, прежде всего культового, то есть имеющего непосредственную причастность к системообразующему культу, многогранность которого формирует парадигму культуры.

В этом смысле культурное наследие является синонимом собственно Традиции как комплекса определений и инструкций, полученных in illo tempore культурным героем.

Как правило, получающие сегодня статус культурного наследия компоненты народного творчества или фольклора формируются на основании предпринятого в отдаленном прошлом подвижничества отдельных представителей интеллектуальной элиты, преимущественно жреческого сословия. Авторские работы, со временем трансформируемые в свод национального предания, становятся ведущим фактором в становлении актуального восприятия истории.

С точки зрения аутентичности, ценность культурного наследия, возникшего в XIX в. н. э., тождественна ценности наследия, датируемого ранним палеолитом.

Суккубология считает, что формирование суггестии культурного наследия, каким оно засвидетельствовано на период до XIX в. н. э., сегодня является малоэффективным, уступая место прямому и безответственному формированию иллюзорной актуальности через средство пропаганды.

Особый путь русской истории, по мнению экспертов, формируется на основании опыта насильственной христианизации, осуществленной в конце первого тысячелетия н. э. Производимое новой религией искоренение традиций очень скоро привело к становлению специфического жанра придворного творчества, призванного поэтизировать преступления правящей хунты. На основании этих требований были сформированы жанры былин, летописей и искаженных пересказов иноземного фольклора.

Высший же над жрецы славян Богомил, сладкоречия ради наречен СОЛОВЕЙ, велъми претя люду покоритися. (Татищев В. Н. История Российская, т. I, с. 112.)

Конструируя культурное наследие, православная модель отказалась следовать образцам европейской литературы того времени, которая наделяла достаточной значимостью предания о происхождении царствующих династий и мифологические сюжеты, связанные с фамильными предками. Это позволяет сегодня говорить о формировании уникальной модели абсолютно темного прошлого, из которого появляются безродные и жаждущие христианизации племена отсталых русичей.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018