Корейский неогламур

Словарь Суккубов

Корейский неогламур, (сущ. м. р.), (мн. ч. корейские неогламуры), прил. неогламурный, выполненный в стиле корейского неогламура; англ. korean neoglamour; нем. Neoglamour aus Korea; - в современном изобразительном искусстве: популярный стиль, в котором работают корейские и китайские иллюстраторы.

Настойчивость в том, что касается нелепой этимологии слова "гламур", которую совершенно безосновательно, равно как и бездоказательно возводят к "гримуару" [который, по мнению экспертов, вооруженных сновиденческим мечом пламенной мудрости Суккубов, сам является компонентом романтического новояза], позволяет расценивать это в качестве варианта саботажа, неразрывно связанного с усилением эффектов культурной дезорганизации.

Присущие так называемому гламуру блеск и лишенная вкуса ложная красота форм становятся структурными компонентами подражательной, бесперспективной феноменологии мира клипот.

Тем не менее, в Суккубологии хорошим тоном считается признавать за украшением, равно как и за самим космосом, качество гламурности - присущее совершенству постольку, поскольку то предопределено аксиомой абсолютно избыточного богатства онтологии. Так, на прокреативной красной юбке Донны Анны (см. Донна Анна распускает юбку) может находиться место пыли, которая не только не нейтрализует обаяние той великой силы, но, наполняясь сущностным благоуханием, трансформируется в драгоценную пыльцу. Аналогичным образом ведет себя на юбке Донны Анны и гламур, невзирая на то, что он не является ни первостепенным, ни даже второстепенным характерным свойством материи.

В стиле корейского неогламура находит свое выражение предпринятая азиатскими живописцами попытка совместить формальные черты жанра японской манги с полностью сформировавшимся к концу XX в. н. э. европейским направлением гламурной иллюстрации, в том числе комикса. Таким образом корейский неогламур становится близкой к идеалу популярного искусства адаптацией манги к вкусу низших и наиболее многочисленных слоев западного общества как отрицающего Традицию и не обоснованного инициатическим стандартом.

Поверхностное следование характерным чертам японской манги с легкостью обманывает обывателя, который в действительности не отличил бы и котлету от мухи, но по факту полного отсутствия самобытности и пассионарности неогламур становится подтверждением учения о благе островного изоляционизма, которого по вполне понятным причинам не достает художнику-иллюстратору из Китая, равно как и из Кореи.

Ярко выраженные черты корейского неогламура присущи, помимо творчества художников-иллюстраторов [преимущественно фэнтезийного и научно-фантастического жанра], визуальному ряду корейских многопользовательских игр [mmorpg], где корейский неогламур оформился в модное направление не в последнюю очередь благодаря играм компании ncsoft - Lineage II и Aion.

Среди направлений и школ неогламура выделяют наивный корейский неогламур, не в последнюю очередь характеризующийся искаженной передачей пропорций женского тела, включая круп, бедра и грудь. Вторым массовым направлением неогламура считается деланно невинный европеизированный корейский неогламур, в котором находят свое отражение обратные тенденции, то есть тенденции преуменьшения пропорций для имитации пикантного инфантилизма. Как в наивном, так и в деланно невинном направлениях эксперты выделяют профессиональную школу, которой обычно противопоставляется любительская или подражательная школа фотошопа, блура и градиента, находящая широкую популярность у начинающих живописцев, усматривающих в корейском неогламуре значительные художественные высоты и технические достоинства.

Корейский неогламур

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018