Обаяние

Словарь Суккубов

Обаяние, (сущ. ср. р.) (мн. ч. обаяния), глаг. обаять, прил. обаятельный, подверженный обаянию, обуянный; санскр. ākarşa, vimohana, māyin, mantrin, siddha, rāmaņyaka, ābharana [тж. "украшение"]; греч. εκπληζις; лат. incantatio, fascinatio; англ. "bewitchment"; нем. "Bezauberung"; - один из трех базовых компонентов системы Трех Кругов или Трех "О".

Экзегеза обаяния лежит в области культовой терминологии. Предания говорят о том, что в древнерусском ритуале - хороводе [ср. Храм] - на систематической основе растворялись границы кастовой и профессиональной сегрегации, которая была предопределена инициатическим стандартом. При этом представители отдельных профессий включались в ритуал как его фигуры или структурно-функциональные компоненты. Не составляли исключения и представители обаятельного рода деятельности, также известные как баюны или боевые жрецы [в совремнной терминологии "капелланы"], одинаково хорошо владевшие функцией песнопевцев и музыкантов [ср. Миннезингер].

Говоря о девушке-берсерке [ср. Дева], невозможно обойти вниманием присущее той скромное обаяние.

Состояние, которое становилось результатом деятельности баюна, традиционно описывалось термином "буйство" [напр. буйство берсерка]. "Обуянные" демонической игрой боевого жреца становились причастными к ведущему телеологичному помыслу дев-близнецов, по обе стороны фронта направлявших отряды воителей. Наполнявшая обуянных демоническая харизма наделяла их неуязвимостью и обаянием: каждый становился делегатом высшей воли, переживающим со-бытие праедестинаций, - аксиальной фигурой, такой же, как сам боевой жрец или баюн.

Словом "баян" традиционно именовался протоиндоевропейский духовой музыкальный инструмент, рудиментарные формы которого ныне сохраняются в волынке. Считается, что функционал баяна вкупе с мастерством исполнителя вплотную приближались к воссозданию нативного демонического йодлера.

Секрет обаяния состоит в полноте вибрации, которая, как кажется, грозит перелиться через край. В горах Гармиша, когда я, следуя за Донной Анной, достиг ущелья, на дне коего в черной пропасти купалась Донна Мариам, звучал трубный зов. И я видел тревожных горцев, вооруженных духовыми горнами: они выстроились вокруг купальни и их силуэты темнели на верхушках скал. При этом обаяние грозового зова формировалось как радиальное отражение сладострастия двух Суккубов, так же, как вся реальность миров творения становится сбалансированным отражением, "противовесом" аксиального субъекта, звездные очи коего провозвестили начало и конец креативного акта.

То, что источало волны грозового гула, едва ли можно было сравнить с музыкальными инструментами, какими их принято мыслить в мирах творения. Куда скорее тела горцев сами представляли собой кожаные мешки "волынок" - бесчисленные трубки и щупальца, окутывавшие их, плавно разрастались, дрожали в воздухе и возлежали на земле, как диковинные цветы, раскрывающие воронки своих сочащихся липким нектаром чашечек.

Я подумал о том, что современные обитатели миров творения склонны недооценивать колдовскую силу живого пения, которое старательно элиминируется культурой и нейтрализуется примитивными инструментами "усиления". Между тем, скромная, наивная песенка, кустарно, но вживую исполненная никому не известным цыганом, способна полностью подавить волю западного человека, превратя его в клубок девичьих грез. Что же до нативного йодлера или инструментальных композиций горных трубачей, то эта вибрация, пребывая в полном согласии с изначальным трепетом кеномы, может как окрасить целый мир первозданным обаянием, так и отменить все формы, оставив после них лишь гомогенную серую слизистую массу без начала и конца. Можно сколь угодно долго повторять басни о "трубном зове", но они остаются элементом замещения контринициатической экзистенциальной пустоты, понятием, лишенным связи с реальностью и произносимым без понимания, которое означало бы смерть.

Секрет обаяния

Что касается этимологии обаяния, исследования показали, что это слово вплотную соотносится с палеоиндоевропейским мета-корнем bhra, который по мере деградации лексики претерпевает категориальное разделение на парадигмы bha [смысловой ряд под общим знаменателем сияния] и bra [знаменатель грома]. При этом в современном русском языке обаяние претерпевает сближение с благоуханием через фонетическое соответствие обонянию, которое, однако, является составным понятием на основе палеоиндоевр. ni ["вести, нести с собой, брать"; нем. nehmen, Neid etc.].

Реализуемая в процессе насильственной христианизации [ср. Религия] намеренная девиация древнерусского языка, сопровождавшаяся формированием, как минимум, двух обособленных наречий новояза - церковного и светского, - привела к полному или частичному перевороту ценностей, позволив иностранным, заимствованным из греческого терминам, в значительной мере потеснив аутентичные лексемы, прочно утвердиться на российской почве. Характерной особенностью переработки элементов традиционной индоевропейской лингвистики стало систематическое переопределение ритуальной или непосредственно связанной с магическими культами терминологии, которая при этом переносилась в область профанной поэтики или приниженной, жаргонной прозы. Ярчайшими примерами этого прискорбного процесса признаны "обаяние", "очарование", "обворожение", "охмурение", "упоение", "умиление", "кощунство", "потворничество" etc., представляющие собой технические обозначения видов или моделей священнодействия [ср. санскр. prastotŗ и udgātŗ в ведическом ритуале; лат. incantator; а также возникшие в результате садистской девиации порядка вещей современные "русские" слова "клирос", "дьякон" etc].

Как отмечают эксперты, человеконенавистническое и демоноборческое мировоззрение не останавливается на достигнутых "успехах", вплоть до начала XXI в. н. э. систематически продолжая работу над решением поставленных задач, что демонстрируется регулярными тенденциями извращения в "народной" лексике понятий "камлание", "шаман", "пляска с бубном", а также "баян". Склонность к девиации, как принято полагать, имплементирована в поведенческом дресс-коде культуры, отравленной православным раболепием и сиротской безысходностью.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018