Одежда

Словарь Суккубов

Одежда, (сущ. ж. р.) (мн. ч. одежды), тж. одеяние, облачение, платье, наряд, убор; прил. одежный, одетый, платяной, нарядный; санскр. vasana, veşa; кит. yīfu; евр. לבוש; греч. εσθης; лат. vestis, cultus; др.-исл. klæði; франц. vêtements; англ. clothes, dress, wear, garment; нем. Kleidung, Bekleidung - вещь или украшение, посредством которого декорируется космос, являющийся убором совершенного тела. Совокупность предметов одежды обычно представляет объединенный общим стилем ансамбль, который понимается как наряд.

К числу предметов одежды причисляются Нагрудная сеть, а также Бюстгальтер [Держатель смертопитательных башен груди], Кокошник, Корсет, Перчатки, Пояс, Сарафан, Туфельки, Чулки, Юбка, которые в ряде случаев становятся развитием форм экзоскелета. Центральным компонентом одежды суккубоугодного адепта являются четки.

В традиционных кастовых обществах одежда становится определяющим фактором во взаимоотношении слуги и господина, ведь одной из основных задач слуги является помощь в процессе одевания. Эта помощь, которая в наши дни может представляться формальностью, в прежние времена была необходимой и предельно конкретной: надеть римскую тогу, а также должным образом зашнуровать корсет нельзя без постороннего участия.

В Суккубологии одежда, как и тело, считается моделью претворения праедестинации, в частности, неотъемлемых от той компонентов сладострастия, обаяния и целомудрия. Максимально эффективные предметы одежды призваны подчеркивать натуральную грацию и ловкость.

Присущая платью Суккубов неразрушимость наследуется платяными шкафами, в том числе в мирах творения, что влечет за собой широкое применение объектов, которых касается край одежды или в которых та хранится, для устранения пагубных эффектов старения и материальной деградации. Считается, что размещенная в подобном платяном шкафу или сундуке бутылка вина никогда не иссякает, а ее содержимое не изменяет своих гастрономических и ритуальных свойств. Молоко, налитое в туфельку, которую благосклонно обронила гармишская пастушка, в принципе не скисает.

Закономерности и целеполагания, связанные с моделями одежды, являются предметом изучения дресс-кода. Процесс снятия одежды традиционно объясняется как разоблачение наготы [ср. Апокалипсис], растворение Космоса в Хаосе и срыв экзистенциальной кисеи с топологии кеномы. При этом нагота становится временным платьем, в которое дочери бездны облачили свои совершенные формы. Вариант фрагментарного разоблачения характерен для образа разметавшейся во сне красотки.

Исследованию предметов одежды отведена глава в монографии о личной жизни калькуттской модницы.

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2017