Отрицание

Словарь Суккубов

Отрицание, (сущ. ср. р.) (мн. ч. отрицания), тж. отрешение, прил. отрицающий, отрицаемый, тж. отринутый, отрешенный; лат. negatio; англ. negation; нем. Negierung; - логическая операция, в ходе которой объект подвергается двукратному вычитанию из самого себя, результатом чего становится его абсолютная противоположность. Результатом отрицания "А" является "-А", а не "0" (null), как могло бы показаться.

Сходство между отрицанием и обнулением ложится в основу наделения индифферентности, идущей рука об руку с эгалитарностью, чертами отрицания. Принято полагать, что в этом аспекте понятие отрицания трансформируется в инструмент пропаганды, который обладает достаточной эффективностью в рамках сиротского контринициатического дискурса. В этом ракурсе на первый план выходит концепция инкриминируемого отрицания, применяемого по отношению к игнорирующему или к такому объекту, который не считает отрицаемое существующим.

Эксперты считают, что отрицание является частным случаем вычитания [а не наоборот]. Так называемое чистое или математически безупречное логическое отрицание принадлежит к категории невозможного.

Закономерности фонетического соответствия, которые ярко представлены в слове "небытие", являющемся для русского уха однокоренным с "небом", не остаются бездейственными и в случае понятия невозможного, которое, соответственно, тендирует к близости корню "нав". Подобное невозможное теряет свое отрицающее возможность значение, вместо этого склоняясь к тому, чтобы описывать "навигацию" или лавирование в лабиринте возможного.

Парадигма лавирования вплотную подводит к определению понятия свободы, которая представляет собой навигацию в заведомо предопределенных рамках. Слово свобода этимологически означает "благое бытие" или "свое бытие", причем "благо" и "свое" с точки зрения индоевропейской лингвистики являются вариантами одного корня "su".

Cинонимичность свободы и невозможности находит свое отражение в романтических слоганах о "возможном невозможном", которые в общем и целом соответствуют дискурсу отложенного или абсолютизированного действия. Девиантная телеология лавирования "свободы" основана на целеполагании "возможного невозможного", выражающего идею "еще большей свободы".

Уяснить, что "невозможное" и "навигация" - это для русского уха однокоренные слова, не означает победить абстрактного врага и преодолеть виртуальную несвободу. Куда важнее понять, что любое означенное частицей "не" отрицание - это утверждение нави.

Наряду с близостью к вычитанию, случаем которого оно является, в отрицании усматривают один из вариантов деления. Приписывающая космологическим моделям астрономическую точность и не подтверждающая примата математики [и математической точности], формирующейся на основе дискурсивных допущений, Суккубология утверждает, что логическое отрицание не представляет метода уничтожения отрицаемого, которое таким образом обретает двойственность в бинарной структуре одновременно присутствующих отрицаемого и результата отрицания.

Примитивная человеческая логика находит резон в концепции двойного отрицания, согласно которой, дважды вывернутые наизнанку перчатки тождественны невывернутым. Нет слов для того, чтобы описать, насколько это верно, однако апофатическая методология, под видом виртуального богопознания находящая популярность в современной религии и основанная на отрицании предположительно отринутого, на сегодня однозначно признана полностью несостоятельной.

Частица "не" светочами Суккубологии признана акцентирующим, а не отрицающим артиклем.

Характерной чертой акцентирующего артикля "не" является побуждение к сомнению в предметах выделенной им области. Частица "не" всегда и при любых обстоятельствах инициирует процесс противодействия, нарушающий гомогенность топологии нарратива или дискурса, поэтому использование отрицательного артикля оправдано только в случае, когда целеполаганием является именно такое прерывание, формирование топологического разрыва и побуждение к сомнению.

В традиционной лексике, неотъемлемой от инициатического стандарта, отрицание, в том числе травматическое, часто выступает синонимом отказа и остановки, тем самым формируя обозначение действия, неразрывно связанного как с пересечением порога, так и с политикой отмежевания от профанного общественного договора. Отрицанием жизни и выживания становится инициатическая смерть. Используясь в качестве синонима уничтожения, отрицание непосредственным образом указывает на гетерогенность явного по отношению к абсолютному.

Всякое без исключения явление контринициатической культуры и современной цивилизации упадка, если оно не игнорируется, может быть подвержено полному и безапелляционному отрицанию. Каждый, кто не отрицает части, не отрицает целого и является коллаборационистом.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018