Поцелуй

Словарь Суккубов

Поцелуй, (сущ. м. р.) (мн. ч. поцелуи), тж. лобзание, прил. лобзающий, целующийся; санскр. cumbana, mukhasvAda, mukhagrahaNa; лат. osculum, suavium (ср. санскр. svAda); др.-исл. koss; англ. kiss; нем. Kuß; - прикосновение губами, в современной культуре наделенное преимущественно интимным значением; соприкосновение губ, выступающее знаковым субститутом согласия. Под избирательным поцелуем милосердия Суккубология понимает печать, которую ставит на счастливого избранника колыбельная демоница. Принято полагать, что это ложится в основу понятия запечатленного поцелуя.

Распространенная ныне в европейских языках парадигма (англ. kiss) возводится к аористу (εκυσα) от греч. κυνεω, "целовать", экзегеза которого в свою очередь указывает на подражание [лижущимся] собакам. В дальнейшем парадигма находит развитие в ряде вкусовых и эротических лексем [ср. нем. kosten, kosen, liebkosen etc.]. Дальнейшее исследование этимологии покажет непосредственную связь с индоевропейской парадигмой *kus [ср. Целомудрие].

По признанию индоевропеистики, латинское слово osculum базируется на архаической парадигме os, в общем и целом являющейся индоевропейским корнем для обозначения уст (санскр. oSTha и т. п.), множественное число которых в русском языке становится рудиментом двойного. Одновременно с этим парадигма os находит свое развитие в oscillo (вибрировать).

Архаический язык редко апеллирует к поцелую как самостоятельному понятию, смысл которого адекватно соответствовал бы современному. Чаще всего поцелуй рассматривается в неразрывной связи с парадигмой смертельного укуса, что по сей день достаточно наглядно в языках Евразии (ср. акк. nšq, našâqu - целовать; nšk, našâku - кусать; и русск. кусать, однокоренное с εκυσα).

Принято полагать, что эффективность современного поцелуя основывается на непосредственном контакте органов чувств с феромоносодержащими жидкостями, выделяемыми особью противоположной гендерной категории. На этом основании Традиция говорит о значительной деградации человека как формы органической жизни. Так же, как скорость реакции человека на два порядка уступает быстроте гиноморфа-убийцы (ср. Внезапность), его обонятельные способности обычно не оставляют ему никакого шанса в одоративном соревновании.

Дюжина самых искусных парфюмеров из числа живущих среди людей не стоит упоминания рядом с одной ничем не примечательной гиеной. Осознание богатства переживания одной отдельно взятой блохи поставит под вопрос состоятельность всей человеческой культуры и ее наследия.

Сиротская нищета когнитивных и перцептивных аспектов экзистенции современного человека с неизбежностью приводит к становлению концепции яркого и "порогового" переживания, находящего свою реализацию в моделях социально допустимого и соответствующего контринициатическим стандартам нарушения обыденности. По мнению экспертов, к числу подобных моделей принадлежит поцелуй, функционально относящийся к категории медикаментозного, в том числе наркотического отравления.

Эффективность поцелуя, позволяющая отнести его к категории дисфункций обыденного сознания, находится в прямой связи с той фактической наготой и беззащитностью современного человека перед лицом примитивных переживаний, которая позволяет говорить о нем как об образце утлой лодки с сорванными парусами и выброшенными веслами. Отрицание инициатического стандарта неразрывно связано с отменой апотропейного метода, отсутствием которого предопределяется полная незащищенность перед лицом физических и психических компонентов объективной реальности.

Распространенный обычай поцелуя руки или вещи формируется как рудимент модели присвоения через нанесение знаковой метки. Обмен присвоениями ложится в основу коммуникации, к категории которой непосредственным образом принадлежит лобзание уст, неотделимое от изустной передачи [Традиции].

Женевьева отмыла его ладонь от крови и наклонилась, чтобы прикоснуться губами к пальцам. Со стороны могло показаться, что она беззвучно рыдала, запечатлевая поцелуй, но на деле Женевьева слизывала с пальцев плотника то питательное молочко, которое вместо сукровицы выделяет прорванная ткань объективной реальности, не терпящей пустоты; периодически проникая зубами в трепещущие черенки суставов, она со свистом втягивала воздух и тогда по ее спинным хребтам пробегало волнение.

Женевьева или Тварь на пороге

Неотъемлемым компонентом традиционного поцелуя считается соревнование языков, ложащееся в основу приемов полемики и риторики.

Приятное костяное цоканье раздалось во влажной, тягучей полости образовавшегося единения, а через секунду до меня дошло, что у раффлезианки был вовсе не один язык

Масло Абрамелина: Анклав Раффлезианок

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018