Пояс

Словарь Суккубов

Пояс, (сущ. м. р.), (мн. ч. пояса), уменьш. поясок, тж. фартук, набедренная повязка, прил. поясной, опоясанный, распоясанный; санскр. mekhalā, rāsnā, kakşa, hira, yoktra, dhaţī, kaţīnivasana, kaupīna; греч. ιμας, ζωνη; лат. zona, cingulum; англ. belt, waistband; нем. Gurt, Gürtel, Schurz; - амбивалентное понятие сочетает в себе значения: 1) срединной части тела, соответствующей талии - области вокруг живота; 2) опоясывающего круга или гирлянды, прежде всего, в космологическом аспекте, то есть как элемента платья или украшения, носимого вокруг талии - на поясе. В совершенном теле пояс обозначает астрометрически точную середину, отражающую деление осевой линии на верхнюю и нижнюю полярные протяженности.

Начиная с печально известной эпохи Возрождения, в обиход внедряются и иные - фэнтезийные и не имеющие связи с реальным миром - значения слова пояс, среди которых особенным непотребством отличается географическое или климатическое [ср. "пояс умеренного климата"]. С точки зрения Традиции, постулирующей примат родо-племенного взгляда на мир, климатический пояс представляет собой невозможное явление, потому что для племени, обитающего в собственном нативном ареале, никакого "другого климата" в принципе не существует, и если он есть, то пребывает отнюдь не в географическом, но в метафизическом зарубежье.

С точки зрения галантереи и портняжного дела, пояс является одной из трех снабжаемых мандорлой [в т. ч. пряжкою-мандорлой] частей традиционного наряда. Это позволяет говорить о порядкообразующей функции пояса: три [соответствующие поясу, груди и челу] базовые элемента платья неотъемлемы от формирования всего космоса, как и три координатных оси неотделимы от определения трехмерного эвклидового пространства.

Акт снятия пояса или распоясывания в Суккубологии считается младшим соответствием распускающейся красной юбки Донны Анны [ср. Донна Анна распускает юбку]. Каждое разоблачение пояса, при том условии, что этот пояс надет с должной ритуальной осмотрительностью, как правило, становится фатальным для миропорядка и разрушительным для космоса.

Структурно традиционный пояс делится на две объединенные мандорлой [или иной формы статусной пряжкой] части, одна из которых, располагаясь в горизонтальной размерности, возлежит на крупе [выше хвоста] и верхней части тазо-бедренного комплекса [на pars lateralis], при этом на животе, как правило, образуя дугу, закрывающую нижнюю часть пупочной впадины и повторяющую изгиб лобково-брюшинного перехода. Вторая часть традиционного пояса расположена в вертикальной размерности и представляет собой богато украшенную тканевую ленту, спускающуюся спереди между ног и затеняющую внутреннюю часть бедер. Длина ленты варьируется от нескольких сантиметров, в случае чего принято говорить о том, что "лента пояса удачно оттеняет лобок", до середины бедра, выше колен, ниже колен, середины голени, до щиколоток и ниже щиколоток, в случае чего говорят о том, что "лента пояса благосклонно попирается копытами, источающими сущностное благоухание". Считается, что сам пояс, вплотную соприкасающийся с поверхностями совершенного тела, характеризуется заимствованным благоуханием, которым от него, как от опахала или флага, веет при каждом движении. В ряде случаев пояс может дополняться вспомогательными элементами, среди которых выделяют нити жемчуга, драгоценные бусы, цепочки или чётки, ниспадающие по бокам и удачно подчеркивающие форму бедер. Преобладание дополнительных элементов может визуально сближать пояс с юбкой, сетью или фартуком, как это происходит в некоторых фасонах пояса Дакинь.

Что касается чёток, то подражательная практика их ношения в качестве пояска допускается Суккуболюбием и имеет свое основание в опоясывании чётками, которое предпринимается калькуттскими модницами. При этом следует различать собственно опоясывание от использования четок в качестве ниспадающего компонента [в этом случае имитация подразумевает "ношение за поясом"]. Согласно Традиции, адепт не может считаться истинным мужем, если он во всем и всегда не подражает калькуттской деве.

Современная профанная культура склонна к неприкрытому паразитированию на рудиментах традиционного мировоззрения, что прослеживается и в методологии ношения поясов, формирующих профессиональный, лишенный практического смысла дресс-код у военных и религиозных деятелей. Иногда фиктивный пояс может редуцироваться до должного вызывать у здравомыслящего человека отвращение ремня - живого свидетельства человеконенавистнических обычаев обматывания скальпами и кожею замученного антагониста.

Как и все платье, пояс выполняет защитно-наступательную функцию.

В ксенобиологии, в том числе в учении о раффлезианках [ср. Раффлезия], допускается возможность формирования так наз. натурального пояса на основе системы шипов, жгутиков и пластин экзоскелета. В этом случае говорят о претворяющемся единстве телесного и космологического принципов.

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2017