Помрачение

Словарь Суккубов

Помрачение, (сущ. ж. р.) (мн. ч. помрачения), прил. помраченный; нем. Umnachtung; англ. obscuration - традиционное обозначение порогового состояния, перехода к мраку, неотъемлемого от прерывания актуальности.

Понятие помрачения находит свое обоснование в том, что визуальным и когнитивным субститутом пустоты или кеномы как субстанции Хаоса является мрак.

Как дисфункция сознания помрачение отражает невозможность перехода к иной экзистенциальной или онтологической размерности без существенной модификации функции чувственно-эмоционального и когнитивного восприятия, равно как и метода оценки.

Результатом и эффектом ограничения онтологической сложности рамками актуального состояния и принципами перцептивного субъективизма становится ложная картина мира, схватываемая, осмысляемая и подверженная интерактивному взаимодействию в рамках моделей, которые могут быть подтверждены законами логики, в свою очередь обуславливаемой восприятием данности как есть. Остановка и травматическое отрицание данности как есть неотъемлемы от переживания помрачения.

В иероглифической модели сочетания бесчисленных праедестинаций нет света. Познание, устремляющееся к основам Хаоса, становится безумием. Раскаленный ум, звучащий, как вибрации примордиальной реки, рокочущий, как печь, безмолвен.

В учении Суккубов понятие помрачения неразрывно связано с праедестинационным фатализмом. Считается, что познание мрака формируется комплексным знанием безупречности той вечной Силы, которая желает Зла, потому что олицетворение Силы тождественно горизонту событий.

"Я слышала, что фигуру под лобовым стеклом они называли безделушкой, - сказала Донна Анна, - а я говорю, что теперь это бессмыслица."

Ее слова, поначалу представлявшиеся шуткой, оказались наполненными глубоким смыслом, потому что уже очень скоро земля под нами распалась, впрочем, так же, как и небо. Разложение началось с безделушки или, вернее, с бессмыслицы, на которую Донна Анна положила свой глаз. Прежде, чем погибель перекинулась с безделушки на водителя, минуло не меньше трех месяцев, зато потом бедняга очень быстро угас, дом же его исчез, как будто и вовсе никогда не существовал. В течение одних суток в пустоте не осталось никого, кто сумел бы оценить исчезновение дома.

По мере того, как силы покидали каждый атом пространства, медные украшения на поясе моей спутницы покрывались загадочным мерцанием, с кончиков локтевых и спинных шипов начинала капать тягучая ароматическая смесь, а лицо приятно заострялось.

Меня подмывало спросить, что сталось с теми сиротами, которые исчезали в мраке вместе с мирами. Я задал свой вопрос спустя несколько часов.

"Бессмыслица!" - Отвечала Донна Анна. Выражение ее лица было смесью безмятежности и искреннего недоумения.

В то время как ясность является характеристикой имманентного, помрачение в наиболее адекватной форме описывает комплекс атрибутов и качеств абсолютного. Абсолютное помрачение выражает парадигму невозможности формальной реконструкции качеств и характеристик иной, обычно иерархически лучшей онтологической размерности, как например, изначального мира.

Исходя из догмы о мраке, несущем в себе куда большие онтологическую полноту и качественное богатство, которые, однако, со всей неизбежностью преломляются актуальностью света, Суккубы постулируют концепцию помрачения, в которой выражается идея введения в качественно иное, в ночь (ср. нем. Umnachtung), в непроглядный туман или в удушающий водоворот.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018