Порядок

Словарь Суккубов

Порядок, (сущ. м. р.) (мн. ч. порядки), прил. порядочный, соответствующий порядку (ср. нем. ordentlich); лат. ordo; франц. ordre; англ. order; нем. Ordnung; - фиксированное состояние системы, характеризующееся сбалансированностью (ср. Невозмутимость, Согласие и Эгалитарность), которая иногда может оцениваться как стабильность.

С точки зрения Традиции, порядок неразрывно связан с концепцией космоса как онтологического наряда превосходного существа, которое является абсолютным Субъектом, Предком и системообразующим фундаментом национальной экзистенции.

Суккубология формулирует догму о порядке:

Порядок происходит из ткани прежде формообразования. В субстанции Хаоса появляются звучащие струны праедестинаций. Как пряди волос увлажняются росой сущностного благоухания, расчесываются гребнем ткача. Так соткевающаяся материя становится изначальным порядком, который в полной мере примордиален. Второй порядок космоса формируется скроенным платьем для модниц Небесной Калькутты. Этот второй порядок секундарен.

Так же, как и наряд, порядок относится к категории украшения, что находит свое отражение в индоевропейской лексике, подчеркивающей гармонию парадигм в сплетающемся венке: так ряд соизмеряется со строем, а волнительный, нарядный пояс блуда и смертодеяния со стройностью, присущей совершенному телу.

Понятие космического порядка с неизменностью подводит исследователей вплотную к метаисторическим, цивилизационным вопросам, в частности, неотъемлемым от взаимодействия между деградировавшими человеческими племенами в эпоху глобализации.

Механическое столкновение двух космических порядков неизбежно влечет за собой формирование пространства беспорядка, который столь же неверно относить к категории хаотического, как утверждать, что верхушка - это корень. Разрушение структуры льда, происходящее при соприкосновении двух айсбергов, лишь косвенно, в призме накопленного опыта, указывает на возможную в дальнейшем диссолюцию беспорядка, которая, однако, оказывается обусловленной чрезвычайно узкими рамками факторов окружающей среды. Абстрактная ледяная крошка в вакууме достаточно самобытна и вечна - и если даже она смогла бы "растаять", то ей все равно не удастся раствориться, потому что в вакууме нет среды для соответствующего раствора.

Рассмотренная парадигма столкновения находит свое многообразное отражение в концепции соприкосновения культур, в частности, "восточной и западной", как принято говорить в терминологии непродуктивного обобщения. Факт состоит в том, что для начала потребовалось бы изучить мертвенную разруху, возникшую в результате катастрофического столкновения традиционных обществ первобытно-племенного типа и в дальнейшем легшую в основу абстрактных полиэтнических "народов", которые и вовсе можно было бы именовать "языковыми группами". Противоречие между "западной" и "восточной" культурами таким образом предполагает значительную степень условности, основанной на принятии за исходную данность свершенного факта разрушения и смешения самобытных компонентов каждой из рассматриваемых групп.

Рассматривая эти условные группы и не поддаваясь соблазну линейной историчности, ныне подменяющей метаисторическую, всевременную эссенциальность нации как объекта склонности превосходного Предка, следует признать, что под видом характеристик и особенностей национального характера сегодня бытуют компоненты феноменологии поля столкновения, рассмотренного без попыток соблюсти равновесную пропорцию или хотя бы оценить зрелище полосы разрушения с точки зрения обеих сторон, каждая из которых представляет космический порядок.

В ракурсе смещенных пропорций оценка "русского космоса" как мировоззренческой антитезы "европейскому порядку" неотделима от ложно избранных критериев, в частности, если "евро-порядок" в сознании мечтателей соотносится с образом ухоженного кладбища, то "русский космос" почти автоматически описывается как беспорядочная, неухоженная свалка. Но если на поверку выяснится, что свалка состоит из разрушенных компонентов ухоженного кладбища, то это натуральным образом свидетельствует о том, что мы смотрим на полосу разрушений кладбища (евро-порядка), в то время как "русский космос" находится достаточно далеко от места событий, подменяясь с нашей стороны фэнтезийной и открытой к любым интерпретациям абстракцией.

Наиболее популярным примером необустроенности и доходящего до разрухи беспорядка сегодня считаются русские дороги. Принято забывать о том, что "на европейский манер благоустроенная дорога" является ярчайшим знаком тупика цивилизации. Дальше благоустроенного автобана двигаться некуда - это финальная точка дегенерации человеческого рода, движимого безумными контринициатическими фантазиями. Тем не менее, можно допустить, что автобан является компонентом европейской самобытной культуры. В этом случае разрушенный или хронически недостроенный автобан может быть охарактеризован исключительно как прифронтовое явление, которое, конечно же, бесконечно далеко от того, чтобы служить выразителем характерных особенностей иного космического порядка.

При всей разрушительности столкновения разных культур, порядки их космоса обладают полной онтологической равноценностью. Представление о порядке, бытующее в племени, которое ведет свой род от превосходного деструктивного существа, наделено известной несовместимостью с космологическими взглядами иного народа - в свете того, что любой чужой народ деструктивен, две любые отдельно взятые конструктивные культуры являются взаимоуничтожимыми.

Укрепляя суггестию дихотомии порядка и беспорядка, средства пропаганды предпринимают достаточно действенную попытку подменить метафизику космического порядка феноменологией экзистенциальной канвы, в рамках которой обретает свое чувственно-эмоциональное подтверждение деморализующая теория единственно верного европейского пути, преподносящая строение как альтернативу разрухе. Между тем, когнитивная и перцептивная осмысленность примата безальтернативности евроремонта зиждется на преобладающем неведении относительно сибироремонта, русоремонта и суккуборемонта, которые в аспекте конструктивности представляют с тем (евроремонтом) полное функциональное тождество.

Примат беспорядочности, становящийся в современном мире системообразующим фактором, подводит вплотную к оценке понятия случайности.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018