Престол

Словарь Суккубов

Престол, (сущ. м. р.) (мн. ч. престолы), тж. трон, алтарь; прил. престольный, тж. тронный; лат. sedes, solium, regia; англ. throne; нем. Thron, Zarensitz; - в значении трона престол является находящимся в центре зала возвышением, на котором расположено место царствующей особы. В этом случае центр понимается как центр абсолютной радиальной перспективы. Место царствующей особы, называющееся троном и при любых обстоятельствах сохраняющее статус сакрального центра космоса, обычно описывается как особое кресло, украшенное знаками господства. В общем и целом традиционный престол представляет собой законченную композицию, аналогией которой являются традиционный дом и космос.

Традиция Суккубов формулирует аксиому Престола Бездны:

Каждая из дочерей сильной семьи, каждая из единородных частей силы, каждая из ровесниц изначального Хаоса - это владычица преисподней. Каждый Суккуб по природе своей имеет начало и конец в устремлении к Престолу Бездны.

Кто, если не ты, освободит проход в рядах защитников тронного зала и проведет престолонаследниц Хори на место, причитающееся им по праву первых?

Влюбленные девушки

Восхождение, а вернее Снисхождение к Престолу Бездны, по мнению экспертов, означает воцарение, под которым принято понимать получение причитающегося по закону - который в том числе предусматривает случай получения вопреки закону.

Представляя собой священную печь и совершенный огненный алтарь, совершенное тело превосходного существа, согласно учению Донны Анны, само по себе становится безупречной персонификацией престола.

После долгих путешествий в межзвездном пространстве, которое красноречиво говорило о том, что является конечным, девочка-берсерк достигла конца и опустилась у водопада бездны. Длинные языки переплетались в непроглядных пучинах течений, как струи, свивавшиеся в спираль. А свой длинный язык девочка-берсерк держала при себе, кончика же ее языка хватало на то, чтобы хлестать по воде.

Под водою размеренно, но в то же время неравномерно двигались, но в то же время не двигались пульсирующие, но статичные, как камни, близнецы несущих парадигм - парадигм-прототипов, намекавших на невозникновение из них, на неразвитие того, что никогда не было, не есть и не будет досказанным.

В отражениях черных скал конца она прозрела свое совершенное тело: гармонию космоса, лицо которого остро, саблезубо и привлекательно, окаймлено пламенем шестнадцати кос; бедра покаты, как сама пассионарность, лобок затаившись как темень безбрежных сумерек рощи, копытца прекрасны и сверкающи на ресницах диаманты созвездий - то тело Суккуба, вызванное девочкой-берсерком, что облизывается в ветряной прохладе, постанывающей и воющей всеми трубами безмолвия.

"О чудесный, чудотворный, космосозидательный гиноморф, я такой же, как ты, и пусть язык мой стегает, как плеть, растроившись: один конец его пусть плетет сеть заговора, другой свит в тугую спираль с языками огня платья владычиц бездны, третий же вечно будет в вагине твоей, в вагине величия, в вагине славы, в вагине абсолютной пожирающей темноты."

Такими словами встречают вагину ветряные великаны, угольные, смоляные поползуны, такими привечают девочку-берсерка, восходящую на престол начала и конца, такими поют заклинание силы, заклинание силы.

Апофеоз девочки-берсерка

В условиях цивилизации контринициатических стандартов концепция престола с неизбежностью обретает особую весомость, в том числе оцениваемую с точки зрения религии, ставящей во главу угла прославление секулярной власти. Необычайная привлекательность престола осмысляется христианской ангелологией как веский повод для так называемого ангельского чина, получающего соответствующее наименование. Не будет лишним уточнить, что имя Престолы представляет собой кальку с древнеевр. аралим, понятия, имеющего самое непосредственное отношение к мистике меркабы и, наряду с офаним, колесами, формирующего структуру колесницы. Если непосредственность понимания Престолов может быть спроецирована на соответствующую по уровню доктрину, апеллирующую к колеснице духа (ср. ваджраяна), то едва ли о подобном допустимо вести речь в случае популярной "ангелологии", базирующейся на елейных чувственно-эмоциональных суггестиях бытового уровня.

[...] восседал на движущемся престоле, при этом со всей важностью отдавая глубокомысленные команды добродушному гиганту [...]

Масло Абрамелина: 3. Анклав Раффлезианок

Раскаленный Престол, представляющий компонент колесницы духа, вплотную подводит к пониманию концепции самодвижущейся русской печи, ныне известной преимущественно из романтической литературы, но задолго до катастрофической христианизации игравшей исключительную роль в ритуальных практиках культа сладострастных владычиц преисподней.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018