Природа

Словарь Суккубов

Природа (сущ. ж. р.) (мн. ч. природы), тж. естество, натура, прил. природный, естественный, натуральный; санскр. sṛṣṭi, prakṛti; греч. φύσιζ; лат. natura; др.-исл. nattura; англ. nature; нем. Natur; - совокупность явлений и характеристик, функций миров творения, в частности, земного. Контринициатическая концепция земной природы подразумевает преимущественно материальный мир, однако, Традиция отрицает дихотомию материального и спиритуального, вследствие чего рассматривает природу в призме непрерывности процесса формообразования, то есть происхождения вещей из субстанции Хаоса и на основе лекал мира Идей.

Говоря о природе вещей, современный человек поневоле использует терминологию Традиции, в искаженном виде унаследованную от прошлых веков. Тем самым подчеркивается, что природа не имеет самостоятельной значимости и определяется как функция. В преисполненном поэтического обаяния афоризме о природе, где говорится, что та никогда не шутит, Суккубология указывает на безупречность работы функции, приписывать которой игривые настроения - это одна из печальных ошибок, которые может допустить суицидально настроенный человек.

Происхождению русского слова "природа" неправомерно приписывают связь с "рождением", понимаемым как физиологический процесс или его субститут. Однако, Традиция и Суккубология считают, что само понятие "рождение" имеет секундарный характер и субординировано парадигме "рода" как метафизического первопредка. Таким образом, природа в строгом лексическом смысле является ничем иным, как экзистенциальной канвой манифестации Предка или космосом, формирующим ареал обитания племени.

В свою очередь, слово "естество" возводится к палеолингвистической парадигме "СТ", транслирующей модус актуализации глагола "быть". Суккубы проводят линию разграничения между "быть" и "есть", объясняя, что первая форма постулирует бытие как возможность, вторая как актуальность.

Латинское слово natura эксперты возводят к санскритскому корню nat, который в общем и целом обозначает "склончивость" (ср. natangi, "обладающая гибким станом"). Таким образом, natura в строгом лексическом смысле является ничем иным, как склонностью богов и демонов к времяпровождению в мирах творения. Natura, согласно этому определению, не является ни универсальным, ни абстрактным понятием, а наследует характер конкретных инстанций.

В культуре современного мира понятия "естественного" и "натурального" имеют ярко выраженный романтический характер, собравший под своей сенью подборку стереотипных инсинуаций и клише, идущих рука об руку с панегириками в адрес выживания.

Попирающие копытами бездну Суккубы отрицают самоценность "всего естественного", подчеркивая, что естество, натура и природа могут быть ценны для адепта только как часть регулярного ритуального цикла Суккуболюбия.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018