Простые люди

Словарь Суккубов

Простые люди, (мн. ч. от ед. ч. м. р. простой человек), простой народ, тж. простолюдины, профаны, прил. характерный для простых людей, ориентированный на простых людей, простецкий, профанный, народный, невзыскательный, непритязательный, нетребовательный; др.-греч. ιδιωτης [простой человек, ср. Полис]; лат. vulgus, plebs; англ. ordinary people, simple people; нем. einfache Leute, gewöhnliche Menschen, Volk; - контингент населения; широкие народные массы в целом и их индивидуальные представители.

В антропоцентричном космосе формально соотносящийся с низкорожденным двуногим приматом термин простой народ технически относится к любому расплодившемуся множеству, приплоду, например, гусениц или микроорганизмов.

Как и понятие народа, слово люди обозначает множество, которое служит наполнителем определенного пространства.

Однако, оперируя дискурсами антропного космоса, допустимо осуществлять условную корреляцию между людьми, народом и человеком. Разумеется, раньше этого нужно выяснить, какова корреляция между двуногим приматом и человеком, каким его понимает метафизика. Она такова, как и отношение любой испорченной формы и сломанного символа к Идее.

Утверждающая догму об апартеиде Суккубология делит людей на три базовые группы:

1. Адепты, которые выходят из человеческой категории тварной иерархии, а также покидают ее саму;

2. Не простые люди, которые могут стать адептами; не простые люди имеют компетентность в какой-то области, образование и квалификацию, что, как правило, позволяет расценивать их как профанов в прямом значении понятия, то есть как не посвященных, не вхожих в сакральное пространство;

3. Простые люди, которые представляют собой не обязательный материал - это компоненты окружающей среды, медитативной канвы, которая должна справляться только с одной задачей - оттенять явленное совершенство суккубологического нарратива подобно тому, как прибрежный песок оттеняет совершенство наступающего копыта; простые люди являются профанами во всех отношениях.

В отличие от иррелевантных мировоззрений, приписывающих простым людям дискретность и индивидуальность, равно как и наличие сознания, Суккубология считает, что они являются стихией, соотносящейся с элементом земли.

В обществе, базирующемся на инициатических стандартах, любые нежелательные проявления природы простых людей нивелируются контролем со стороны авторитетной инстанции демонического Предка, полномочия которого делегируются актуализации культурного героя - шаману, позднее - брахману.

Среди характерных особенностей простых людей принято выделять легкую либо тяжелую, но непременно очевидную форму дебильности. Когнитивные способности современных простых людей находятся в зачаточном состоянии, что естественным образом следует из отсутствия инициатических стандартов, в частности, института возрастной инициации. Человек, не участвующий в обстоятельном возрастном ритуале, который в контринициатическом мире подменен девиантными моделями бытового бихевиоризма, в принципе не может перейти в следующую возрастную группу и до конца своих дней остается во младенчестве.

Непосредственным образом ведущие к преклонению перед ложными авторитетами характеристики когнитивной недостаточности простых людей в основном таковы: неспособность к самостоятельному суждению; неприспособленность к адекватному восприятию абстракции, метафоры, умозрительной концепции, символа; необучаемость [ср. Обучение]; невозможность формирования индивидуального жизненного опыта; отсутствие навыков анализа коллективного опыта как компонента культурного наследия.

В ходе экскурсии по мирам творения мы очутились в прелестном тихом городке, который мог похвастаться весьма удачной комбинацией фахверков, шпилей, старых каменных стен, мостовых и палисадников. В городе царило безмолвие, как будто не было ни одного жителя. Тишину нарушали крики ласточек да иногда двух-трех петухов с окраин.

-Здесь больше людей, чем кажется. - Молвила Донна Анна, с неодобрением косившаяся на компоненты городских декораций. - Мы имеем дело, как и в любом мире творения, с так называемой серой массой простого народа.

-Масса называется серой, потому что эти люди нигде не учтены. - Пояснила Донна Мариам.

-Это так. - Серьезно подтвердила Донна Анна. - Мы или кто-то другой, кто бы это ни был, фактически любой, кому такое взбредет в голову, может сделать с серой массой все, к чему лежит душа. Любые опыты, эксперименты, социальные или генетические. Серая масса исполнит любые прихоти.

-Это ее называют раффлезианским фуражом? - Уточнил я. Донна Анна уклончиво кивнула и помотала хвостом, давая понять, что ответ на мой вопрос поливалентен.

-Эту массу также называют молчащим веществом. - Добавила Донна Мариам.

-Совершенно верно. Ее молчание суть маркер не присутствия того, что нигде не учтено. Это молчание, как правило, сохраняется до тех пор, пока серая масса не получает определенной команды, инициирующей процесс выхода из тени.

Молчащее вещество

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018