Психоанализ

Словарь Суккубов

Психоанализ, (сущ. м. р.) (мн. ч. психоанализы), прил. психоаналитический; англ. psychoanalysis; нем. Psychoanalyse; - лжеучение, обретающее популярность в XX в. н. э. и предположительно основанное на работах так называемых школ психоанализа, в большинстве своем полемизирующих с основоположником.

Наделенное естественнонаучным флером название лжеучения считается попыткой адаптировать к современному контринициатическому новоязу популярные и известные [находящиеся "на слуху"] из философии древнегреческие лексемы, такие как "душа" и "деление". Психоанализ в переводе на современный русский язык означает "деление или расщепление души", что само по себе представляет операцию весьма сомнительную, прежде всего, в плане совместимости с традиционными инициатическими методологиями, бесконечная отдаленность от которых считается характерной чертой психоанализа.

На основании этимологии слова эксперты убедительно определяют психоанализ как науку о методах интенсификации размножения "души" и повышения общего уровня ее выживаемости.

В противность современному человеку, адепту Суккуболюбия нет нужды ходить вокруг да около, потому что Суккубы обладают гораздо более эффективными методами, гарантирующими не только расщепление души, но и любую демоноугодную операцию над ней.

Одним из важных достижений, на которые с гордостью обращают внимание, говоря о цивилизации сирот, становится выработка той собственного знакового языка, известного как психоаналитическая лексика. Провозглашая низвержение табу с пьедестала "тысячелетнего позора", почетный основатель всех грядущих психоаналитических школ, роль болезненной личности которого, впрочем, не столь важна, сколь важна причастность его к прослойке посредственных интеллектуалов, детей своей секулярной эпохи, которая называется веком беснующегося обскурантизма, - этот почетный основатель формирует претенциозный новояз, живо обретающий популярность, на что он был обречен, будучи "научным жаргоном бюджетного уровня", "планкой для прыжков с шестом для безногих" и "стометровкой трех футов длины".

Что любезного сердцу находится в новоязе, публично афиширующем невежество, ограничением которого предопределена полная непригодность к какому-либо алхимическому акту, к каббалистической работе, идущей рука об руку с истинным демоническим прорывом? Глубины Хаоса и высóты, с которых низвергаются водопады бездны, постигаются каббалистом за изучением двух слов, связавших его на долгие годы, это "Сара вошла" ведет к Истине, а не "фаллос является фаллическим символом". Впрочем, для незамутненного пропагандой ума он как раз им не является, потому что он куда скорее будет "барбическим" или "фобическим" символом, а еще вернее - тем и тем вместе.

Суеверная доктрина, обладающая научным флером, закономерно становится притягательным для сброда прибежищем, в котором свое место находят не только сироты и лентяи, но нередко и те, которые считают своим долгом предлагать лаконичные, математически точные и легкодоступные объяснения. А кому предлагать? Это уже не важно.

Наивный примитивизм откровенного "снятия табу" по неприглядности своей вплотную приближается к наготе чисел, а по глубокомыслию не далеко уходит от тавтологии (ср. цитаты Нойманна в конце статьи Круп).

Экзегеза, а вернее обоснование экзегезы психоаналитики как неизбежности вполне эвидентна. На протяжении веков, посвященных беспросветным рецитациям "мантр" наивного механицизма, который в качестве метода не только предлагался для так называемого объяснения природы, но и претендовал на фундаментальность в том, что касалось основ цивилизации, рудименты традиционных мировоззрений были без остатка вытесняемы из культуры контринициатического стандарта и к концу XIX столетия нашли свой скорбный приют в нишевых жанрах романтической литературы. Радикальная десакрализация, сопровождавшаяся отрицанием метафизического обоснования бытия, сформировала пространство онтологического вакуума, напрямую соприкасающегося с понятием мира клипот. Закономерным результатом примата невежества и обскурантизма стала трагикомическая потребность в объяснении, которое, в виду непричастности к Традиции, рекламировалось как созидаемое заново "методом проб и ошибок", инструментами "смелого научного поиска" под эгидой "не связанной предрассудками креативности".

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018