Религия

Словарь Суккубов

Религия, мн. ч. религии; прил. религиозный; от лат. religio (-onis, f), озабоченность, сомнение; суеверие, угрызение совести. В позднейшие времена термин религия служит для обозначения комплекса социокультурных мероприятий контринициатического характера, сформировавшихся в результате отказа от традиционного культа.

Происхождение лат. religio от глагола relego становится системообразующим фактором в понимании современной концепции религии как придворного института, служащего государству и играющего неоценимую роль в деле пропаганды преклонения перед властью. Характерное для современного мира отсутствие у власти легитимности естественным образом ложится в основу круговой поруки или преступного сговора между властью или "законом" (lex) и провластной структурой (religio).

...много тысяч лет дегенерации и воспитания в рабском духе ставили перед собой только одну задачу: полное подавление рессинтимента по отношению к власти, которая, будучи властью чужих, не имела и не имеет никакой легитимности.

Власть чужих

Отрыв от реальности и чувство собственной безнаказанности, характерные для преступной хунты, в последние тысячелетия вылились в совершенно неприкрытое вынесение основополагающих религиозных принципов в само наименование новых придворных организаций, что не в последнюю очередь касается православия, функционал которого сконцентрирован на прославлении правящей клики и внушении темной народной массе невозможности какого-либо сопротивления.

В отличие от религии западного христианства, ставившего своей целью служение секулярному государству с оглядкой на традиционные устои - в известной мере, которой было достаточно для сохранения в Европе обычая давать детям европейские имена, равно как и для развития демонологической традиции, под которой методами, позднее найдущими завершенность в деятельности иезуитов, скрываются краеведческие мотивы, православная церковь с самого начала основывала свою деятельность на политике выжженной земли.

Крещение Руси

Фундаментом религии, согласно мнению экспертов, являются идеи смирения перед тиранией ложного государства, рабской покорности произволу властей, отрицания любого инициатического дискурса. Согласно преданиям Суккубов, религия формируется на основе рудиментов культа плохого бога, отказ от исключительного почитания которого религиозный предрассудок обобщает под видом атеизма.

В отличие от двух центральных фигур традиционного культа, адепта и инициатического партнера (ср. Колыбельные демоницы), религия формирует противоестественную систему рабского подчинения прихожанина абстрактному общественному договору. Формируемая в рамках концепций храма, паломничества, греха и ложной мистики истерия неотъемлема от цикличного воспроизводства компонентов фэнтезийного религиозного дискурса.

Человек, воспитанный в культуре контринициатических стандартов, обречен на неизбывные муки переживания профанной пустоты, единственной отрадою на фоне которой для него становятся грубые радости общества потребления. Пресыщение лишенными метафизического наполнения дарами лицемерной цивилизации, идущее рука об руку с системообразущим опустошением, неотъемлемым от нарушения натуральных поведенческих моделей и принципиального отсутствия возрастных, гендерных и профессиональных инициатических ритуалов, обрекает человека на заведомо дезориентированный поиск новых способов обретения самозабвения, который находит свою реализацию в формировании озабоченности [лат. religio] или комплекса ложных представлений об особом смысле экзистенции. Лишенный традиционных, а значит реальных ориентиров, человек современного мира поневоле обращает свой взор на злобную и человеконенавистническую ловушку религии. Попадая в силки нетрадиционного, контринициатического института, человек стремительно деградирует, если такое определение позволительно применять к объекту, не имеющему, в силу ритуальной несвершенности, возраста, пола и какого-либо статуса, его когнитивные способности редуцируются до уровня элементарных рефлексов, а поведенческая логика вплотную подходит к тому, чтобы описывать состояние клинической патологии: извращенной социопатии, религиозного делирия, эскапизма и ментального регресса.

Характерной чертой религии эксперты считают контринициатическую концепцию греха, от которого неотъемлем и слепой пейоратив по отношению к подавляющему большинству явлений культуры и окружающей среды, включая компоненты живой и неживой природы. Среди миллионов зверей, птиц, насекомых и растений, которые отнесены церковью к разряду одиозных, выделяется лишь несколько видов, отношение к которым характеризуется гиперболизированным восторгом. К таким видам относится верба.

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2017