Рыба

Словарь Суккубов

Рыба Рыба, (сущ. ж. р.) (мн. ч. рыбы), уменьш. рыбка, рыбонька, прил. рыбий, рыбный, рыбообразный, кормящий рыб; санскр. matsya, mīna, jhaşa; греч. ιχθυς; евр. דג; лат. piscis; гот. fisks; др.-исл. fiskr; др.-врх.-нем. fisc; англ. fish; нем. Fisch; - продолговатая и придерживающаяся формы мандорлы разновидность органической жизни, обладающая развитой способностью к дыханию под водой. Отличительной чертой рыб принято считать наличие жабр, поверхностной чешуи и плавников. Родной средой обитания рыб является вода, сближающая эту категорию существ с комплексом понятий, определяющих парадигму купальни.

Присущая рыбам форма мандорлы делает их востребованными в ювелирном и портняжном, равно как и в кузнечном деле. В Небесной Калькутте среди модниц украшение рыбой считается повседневным. Использование живой и мертвой рыбы, как правило, предпринимается в комплекте с одеждой, в том числе юбкой и сарафаном, которые украшаются целой рыбой или ее элементами: плавательными пузырями, чешуйками, усиками и плавниками. Холодную рыбью кровь, также называемую рыбьим жиром, принято использовать как ароматическую мазь в смешении с цветочной пыльцой, менеральными порошками, кровью и молоком. Перебродивший рыбий жир используют и для питья.

Прежде, чем скушать рыбку

Так же, как и насекомое, рыба принадлежит к третьей категории существ тварной иерархии, в структуре коей она непосредственным образом подчиняется растениям и доминирует над птицами и амфибиями. Категория растений, доминирующих над рыбами в их родной среде обитания, представлена водорослями и медузами.

Согласно исследованиям, язык рыб представляет собой многопрофильную коммуникативную систему, которая, аналогично языку насекомых, основана на чередовании ритмичных щелчков и колебаний, диапазон которых лежит вне области восприятия человека, представляющего собой, с точки зрения нативного рыбоцентризма, низшее и не входящее в круг интересов созданье.

Рыбо- или ихтиоцентризм представляет собой нативную телеологию сегрегации и изоляционизма, подчиненных задачам эффективного претворения родовой праедестинации. С точки зрения ихтиоцентризма, достоинство рыбы требует четкого соблюдения закона одной ступени, согласно которому, только непосредственно подчиненные твари имеют причастность к делу рыб, в том числе наделены правом служения; субординация самих рыб, в свою очередь, ограничена причастностью к вышестоящим растениям, но не к камням, которые в этом смысле сближаются с категорией абсолютного.

Концепция рыбы как маленькой злой вагины океана раскрывается в предании "Бес платья".

Также рыбка становится решающей фигурой в предании "Рыбка".

Рыбы не считают, что отдаленные от них на две ступени существа принадлежат к реально существующему космосу. Однако, низшие созданья думают по-другому и формируют особую модель рыбоцентристской идеологии, свойственной, прежде всего, населению прибрежных ареалов. Рудиментарный ихтиоцентризм, присущий рыболовецким культурам, в процессе развития цивилизации подменяет собой нативный родо-племенной культ, имеющий под собой весьма конкретные основания, а именно, принадлежность к роду морского существа-предка.

К настоящему времени прибрежный ихтиоцентризм почти полностью утерял связь как с культом предка, так и с психологией рыболовецких культур, претерпев значительную обработку в романтической литературе и изобразительном искусстве. Наиболее известным примером романтического переосмысления в русской культуре признана "Сказка о рыбаке и Золотой рыбке", в которой драматург предпринимает вольный и виньетированный пересказ северно-немецкого предания "Vom Fischer und seiner Frau", которое впервые получило всемирную известность благодаря работе филологов Якова и Вильгельма Гримм. В предании фиксируется достаточно ясная парадигма общего для морских или рыболовецких цивилизаций культа рыбы. Обработка, предпринятая российским драматургом А. С. Пушкиным, сегодня признана вплотную смыкающейся с пропагандой экологического преступления, в частности, использования сомнительных методов вылова рыбы посредством невода, представляющего собой слепое оружие геноцида.

"Старик ловил неводом рыбу", согласно Пушкину, не менее тридцати трех лет; при этом немецкий текст говорит о том, что "der Fischer ging alle Tage hin und angelte [...] ...saß er einmal mit seiner Angel" и, очевидно, имел лицензию на удочку.

Рудименты ихтиоцентризма и понимание метафизической роли рыб ложатся в основу бытующих в среде простого народа категорических афоризмов, предпринимающих экскурс в теорию невозможного выбора. В известной парономазии "на хуй сесть или рыбку съесть" выражается вплотную сближающийся с саботажем нон-конформизм: это фактическое наличие экзистенциального смысла, не только выходящего за рамки выживания [риторическая формула отрицает системообразующий жизненный смысл женщины], но и формирующего пространство альтернативного выбора.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018