Семья

Словарь Суккубов

Семья (сущ. ж. р.) (мн. ч. семьи), прил. семейный; греч. οικος, γενος; лат. familia; англ. family; нем. Familie; ит. famiglia, исп. familia, фр. famille - традиционное выражение концепции рода или племени, что фиксируется в общеевропейском термине, два аспекта которого соответствуют русским словам семья и фамилия, которые, с точки зрения индоевропеистики, являются однокоренными.

Языкознание видит несомненное родство индоевропейского корня с семитским (ср. евр. shem), равно как и родственные отношения внутри группы индоевропейских слов, включая лат. civis; др.-верхненем. hiwiski, др.-норв. hiuskapr. Это подводит к понятиям имени и дома как модели совершенного космоса.

В современном мире существует устоявшееся понимание семьи как низшей социальной ячейки, исполняющей незаменимую роль в воспитании рабской покорности контринициатическому общественному договору.

Функция семьи как низшей авторитарной ячейки, наделенной ложной легитимностью, находит свое отражение в религиозных представлениях о семейных ценностях. В православии девиантная структура семейных ценностей тендирует к латентному матриархату, формирование идеалов которого ложится в основу образа некрасовской матки с одной стороны и безбородого инфантильного мужа с другой.

С точки зрения Традиции, современная семья основана на случайном сожительстве клошаров, выработкой терпимости к низкосортным феромонам которых учат формирующие суггестию сентиментальной привязанности государство и религия. Современные семейные отношения выстраиваются на совокупности смирения, покорства и ряда случайных элементов метафизического невежества.

В идеологии нелегитимного государства семья становится одним из ведущих инструментов и объектов воздействия пропаганды выживания и повышения популяции в рамках так называемой демографической проблемы.

Традиционная семья в своей основе имеет безусловную общность интересов, идущую рука об руку с концепцией пиетета праедестинаций и гарантированную инициатическим стандартом. Претерпевая инициатическую смерть в колыбели (ср. Колыбельные демоницы), человек, до сего момента ненастоящий и являющийся чистым листом (tabula rasa) лишнего материала, приобщается к духу Предка, совершает мезальянс и обретает настоящее место среди подобных себе участников племени или семьи, фамильное имя которой он отныне имеет все основания считать своим.

Системообразующая обусловленность традиционной семьи демонической волей и фактическое тождество семьи и племени ложатся в основу терминологического единства демона, выступающего в роли духа Предка, и демоса как народа, появляющегося в результате пакта.

В учении Суккубов осуществляется отрицание семьи и гражданской нации, на смену которым приходит так наз. смерть от поцелуя, наделяющая адепта статусом рожденного Суккубами. Рожденный Суккубами адепт:

1) носит убийственное фамильное имя, полученное из уст Суккубов;

2) обладает полным соучастием сути Заговора Суккубов;

3) не участвует в популяционном комплексе мероприятий тварных миров.

Усыновление, которое претерпевает человек Традиции в ходе инициации, в полной мере наделяет его благородством - статусом благого рождения в лоне знатной семьи.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018