Сирота

Словарь Суккубов

Сирота (сущ. м. и ж. р.) (мн. ч. сироты), прил. сиротливый и сирый; санскр. mAtRpitRhIna, оставленный отцом и матерью (hIna, прич. от hA); греч. орфане (этимол. родств. орфне = темный, как голая субстанция Хаоса или незаполненная скрижаль; ср. русск. сирый и серый); лат. pupillus; англ. orphan; нем. Waise; исп. huérfanos, - традиционное обозначение человека без семьи, позднее - претерпевающего дисфункцию фамильных отношений.

Понятие сироты в значительной мере присуще семантическому континууму подмены, неотъемлемому от феноменологии колыбельных демониц, и в этом ракурсе родственно таким понятиям, как подменыш, двойник (Doppelgänger) и подкидыш. В общем и целом сирота выражает идею оставленности, таким образом формируя негативный или нежелательный аспект подмены - "злого" двойника, другого, некоего, [еще] не прошедшего посвящения, [еще] не похищенного. Понимание дурного аспекта вплотную подводит к современному понятию сироты, со всей очевидностью основанному на рудиментах архаического представления.

Напуганный выстрелами сирота на паперти застыл с листиками свежей крапивы в зубах. Я не обратил внимания на него и собирался пройти мимо, но Донна Анна указала на эту фигуру когтем.

-Сирота не отдает себе отчета в том, где он находится, чем является сам и что его ожидает.

-Понимаю, - согласился я, - он не знает лучшей доли, принимает свой статус за аксиому и не способен прозреть перспективу холодного пути, ведущего прочь от основы и центра.

При том, что сиротская доля безмерно ужасна, куда невыносимее мысль сострадания, ведь оказаться в коже сироты или современного человека, одержать его, сохраняя определенные представления об иной доле, означает познать бесконечный ток обжигающей струи лишнего материала и не только великую, но и безысходную отдаленность от истоков. Трагикомизм идеи сострадания положению сироты усугубляется тем, что в его коже оказывается только он сам, обреченный в самооценке полагаться на аксиомы, которые сформированы структурой когнитивного и перцептивного статуса суккубооставленности.

Пока я был погружен в философскую мысль, на паперти что-то произошло. Не прекращая указывать на сироту, Донна Анна изобразила пальцами иерограмму ножниц или разомкнутого двоеперстия, в результате чего сирота окаменел, а затем разделился надвое. В то время как одна из его частей осталась на паперти, другая подверглась быстрому и необратимому скелетированию. Скелет, сохранявший формальную схожесть с прежним носителем идеи сиротства, на негнущихся ногах направился в нашу сторону. Он был на голову ниже меня и едва доставал Донне Анне до груди, что вынудило меня на мгновение насторожиться. Однако, бросив заботливый взгляд на Донну Анну, я покачал головой, ругая себя за преждевременные выводы. У той не было оснований считать сироту вышедшим из под контроля. При всем желании он не навредил бы ее груди.

Вместе с тем, я старался избегать встречи с сиротой, прекрасно зная о том, насколько всякое новорожденное существо склонно к тому, чтобы наделять первого встреченного на своем пути материнскими чертами. Чего доброго, мне на протяжении веков пришлось бы нянчиться со скелетом.

Донна Анна звонко и достаточно холодно рассмеялась, запрокинув голову и исторгая в пространство ту бесподобную смесь октав и вибраций в наиболее немыслимых и несовместимых диапазонах, которая характерна для источающего сущностное благоухание примордиального суккубического йодлера.

Кости сироты
сгорают в Печи Творения

Большинство экспертов сходится на том, что ныне в образе сироты находит выражение статус современного человека, бесконечно далекого от блаженства, которое преисполняет существование адептов суккуболюбия.

Отказ от ведущей роли инициатического стандарта в общественном устройстве, происходящий по мере погружения космоса в бездну увядания, идет рука об руку с развитием парадигмы сиротства как социального феномена, подразумевающего фундаментальный распад института традиционной семьи. Таким образом, фигура сироты, в традиционном обществе эквивалентная изгою и лишенцу, не прошедшему посвящения и не принявшему истинного родового имени, становится нарицательной в плане обозначения ненастоящего человека, его коллектива и его гражданской нации.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018