Демонический ситуационизм

Словарь Суккубов

Демонический ситуационизм (сущ. м. р.) (мн. ч. демонические ситуационизмы), прил. демонически ситуационистский; тж. метафизический ситуационизм; англ. demonical situationism; нем. dämonischer Situationismus, Situationistische Dämonologie oder Sukkubologie, - элемент учения о демонократии или необходимой власти демонов.

Благодаря непосредственному соучастию в становлении и развитии модели, предпринимаемому в рамках суккубоугодного ритуала, ситуация качественно модифицируется в ритуацию, а ситуационизм получает статус ритуационизма, другим наименованием которого, в силу ряда лингвистических и культурных причин, выступает демонический ситуационизм.

Демонический ситуационизм обозначает комплекс метафизических воззрений на явления общественной и политической жизни миров творения. В виду того, что явления жизни, как правило, представляют собой элементы оформления раффлезианских пажитей, демонический ситуационизм становится единственной моделью конструктивного сотрудничества с кормящейся раффлезианкой, сотрудничества непосредственного и не зависящего от изменений элементов оформления, а также связанных с теми законов природы.

Раскидывая свои жгутики, кормящаяся раффлезианка создает настолько привлекательные условия для формирования жизни, что формирование той является неизбежным, а это значит, что неизбежен и демонический ситуационизм. Модель формирования жизни на пажитях в общем и целом является парадигматической, вариируясь в соответствии с предпочтениями того, кто стоит у начал космологии. В большинстве случаев формирующаяся жизнь не соответствует каким-то "общим" стандартам, применимым к жизни, не говоря о стандартах, бытующих в антропоцентрической картине мира. Жизнь может быть и вовсе смертью, но это не меняет диспозиции творения и прокреативного принципа, волей которого актуальный космос включается в креативное действие.

Справедливо говорить о том, что калькуттская модница, занимающаяся космогенезом, действует так, как действовала бы кормящаяся раффлезианка, однако подобное обобщение допустимо лишь в случае, если необходимо подчеркнуть парадигматическую общность, а не тождество модницы и раффлезианки. В случае изучения понятия демонического ситуационизма, приведение космогонии к общему знаменателю раффлезианской идеи заостряет проблематику непосредственного взаимодействия с основой и центром космоса, потому что именно образ славящейся силой, целеустремленностью и необузданностью раффлезианки оказывает отрезвляющее воздействие на каждого, кто пленен милосердием, которое присуще калькуттской моднице.

Реализуемое в рамках демонического ситуационизма соучастие в моделировании ситуации является перспективным ритуальным обменом, чего нельзя сказать об отдельных компонентах декоративного убранства космической ситуации. Компоненты относятся к объектной или промежуточной субъект-объектной канве ритуала, они не являются ни предметом обмена, ни его субстанциальной частью, потому что субстанциальной частью является трансцендентная субстанция. Речь идет, в частности, о таких компонентах, как одоративное, хроматическое и аудиовизуальное оформление, а также процессуальное оформление психоэмоциональных реакций, обладающих характеристиками, способствующими накоплению ритуальных энергий, но в отрыве от инициатической ситуации совершенно бессмысленными. Среди наиболее ценных психических реакций выделяют ненависть, недоумение, скорбь, боль, страх и т. д. Нормальный для демонопоклонника взгляд на явления социальной и политической жизни сквозь призму мизантропии ценен настолько, насколько такой взгляд включен в систему метафизических воззрений, в частности, воззрений на ситуацию.

Метафизическое воззрение на ситуацию неотъемлемо от так называемоего совместного или кводативного видения, в процессе которого сознание адепта полностью исчезает в превосходном сознании Суккуба. Продуктивное воззрение на ситуацию - это зрение в тесном сплетении праедестинаций, в жгучем помрачении, жарком томлении тесно прижавшихся живот к животу, бедра к бедрам и голова к голове, по этой причине демонический ситуационизм считается другой стороной учения о совершенном теле.

Вопреки распространенному заблуждению, демонический ситуационизм не рассматривает участников ситуации в качестве марионеток или игровых фигур, потому что не взирает на них как на ее участников. Для ситуации демонического ситуационизма характерно присутствие исключительно соучастников, аналогичных соучастникам ритуалов Суккуболюбия. Относительно других декоративных элементов ситуации принято говорить, что они являются ее украшениями. Украшения ситуации не являются предметами коллективного действия и предназначены для упрочения ритуальных симпатических уз.

Утренняя, самая яркая звезда на горизонте событий ценна постольку, поскольку она украшает рога калькуттской модницы, закатывающей очи над ситуацией ее камерного космоса, подобного искусно сработанной шахматной доске.

Гарантией эффективности и единственным способом организации ситуаций Суккубология считает кластер.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018