Случайность

Словарь Суккубов

Случайность, (сущ. ж. р.) (мн. ч. случайности), тж. случай; прил. случайный, случающийся, спонтанный; санскр. saMgati; лат. casus, res fortuita; англ. randomness, accident; нем. Zufall, Unberechenbarkeit; - непредвиденность; системообразующее для парадигмы современности понятие непредсказуемого стечения обстоятельств.

Этимология слова "случай", в современных языках, как правило, возводимого к разным корням, которые, тем не менее, лежат в рамках поливариантности одной и той же семантической парадигмы, описывающей движение и нахождение/пребывание, позволяет дословно определять случай как стечение, схождение и явленное со-бытие, что вплотную подводит к понятию согласия.

Популярная ныне иллюзия случайности, считают эксперты, неотделима от возведенного в правило недостатка информации, от манкирования аналитическими способностями и от общего метафизического обскурантизма.

В условиях мира контринициатических стандартов случайность формирует концепцию судьбы, не только подменяющей традиционное понятие праедестинации, но и играющей видную роль в становлении суггестии драматизма человеческой экзистенции, восполнению вакуума которой служит случайность, сама по себе становящаяся информационным поводом. В этом ракурсе также принято говорить о том, что случайность является частью инструментария апологии невежества.

Что касается понятия судьбы, то оно является астрономически точным парафразом случайности. Судьба в дискурсе инициатического стандарта и с точки зрения индоевропейского языкознания полностью тождественна свадьбе, которая в свою очередь [в русском языке] представляет собой полное соответствие не только санскр. svada, вплотную подводящего к таинству нектара и сущностного благоухания, передаваемого из уст в уста, но и samvaidya. Учитывая каббалистическое тождество понятий samvaidya и samvidya, принято говорить о том, что определение понятия судьбы подлежит рассмотрению в рамках парадигмы случая, который представляет собой сретение струн праедестинаций. - См. тж. исследование о Свадьбе и Судьбе на экваэлитском домене.

Неотделимая от планомерного усугубления страданий беспомощного члена коллектива пропаганда случайности закономерным образом формирует основы метода обучения, сочетающего регулярное наказание с экстраординарным поощрением [так наз. метод "кнута и пряника"]. При всей популярности апелляций к неопределенности будущего, к доминации произвола злой судьбы и к примату рабской покорности, изъявляемой по отношению к абстрактной логике поведения не менее абстрактного гневливого бога, в последние века все большее распространение получает концепция слепой удачи, находящей свое претворение в сфере азартной игры [ср. Игра]. Принято полагать, что сфера игры ныне формирует обособленное экзистенциальное пространство, в общем и целом являющееся симулякром архаического представления о сакральном пространстве и времени.

Бишоп из кинофильма Авалон В наши дни злой случай и слепая удача находят свое девиантно механицистское развитие в понятии рандома [от англ. random], который становится олицетворением системы, ставящей во главу угла отсутствие системы и прокламируемую непредсказуемость. Возведенная в систему беспорядочность на деле отражает искаженное призмой контринициатических стандартов понимание высшего или превосходного порядка, с этой точки зрения неотличимого, как и Хаос, от принципиально невнятной разрухи.

Попытки возведения случайности в систему и придания той кажущихся свойств механицизма оказываются наиболее эффективными в сфере игр, в частности компьютерных - mmorpg, где сегодня устоявшимся специальным термином является корейский рандом, неразрывно связанный с приматом обязательной для истинного игрока фрустрации. Многократное повторение уроков корейского рандома призвано формировать четкое понимание фундаментальной непредсказуемости порядка вещей; оформление концепции результата как абсолютно ни от чего не зависящей случайности.

Между тем, сегодня технологии и матерьяльная база стоят на достаточно высоком уровне для того, чтобы навсегда отринуть корейский рандом и обеспечить гармоничную континуальность поливариантного развития игровых условностей, в том числе так называемого дропа [награды за поверженного антагониста], зависимость которого от эвидентных факторов, включая расположение светил на небе игровой вселенной, не только свело бы к минимуму немотивированную фрустрацию, но и создало бы перспективные предпосылки для здоровой социализации отдельных специальностей, приобретающих недвусмысленную функциональность - так, от искусства жреца, не только предсказывающего дроп, но и в определенных рамках воздействующего на него, напрямую зависел бы успех группового рейда [похода в подземелье]. "Скиллом бишопа является умение анализировать факты." - Так говорит герой х/ф "Авалон".

В основу подавляющего большинства современных игр ложится девиантно понятый принцип игральных костей, ограничение функционала которых приматом случайности становится закономерным результатом нецелевого или непрофильного использования. Ритуальная головоломка, которую изначально представляют собой игральные кости, формирует пространство совместного действия сил соткевающихся праедестинаций. Ставящее своей задачей сложение заведомо правильного ритуального ответа упражнение с костями находит преломление в призме восприятия человека контринициатической культуры как игра со случайностью.

Три костяшки единичками в ряд Превосходное существо, каким является Суккуб, в силу происхождения обладает широтою охвата факторов, напрямую отражающих стратегии претворения праедестинаций. Как учит Донна Анна, с точки зрения частей той силы, которая первой восходит из глубин Хаоса, все осуществляемое является возможным и в полной мере предсказуемым. Так, десятикратное выпадение трех костяшек для игры в кости единицами вверх не представляет с этой точки зрения ни чуда, ни счастливой случайности, ни опасного нарушения порядка. Реализация демонической воли соразмерна гармонии бездн, куда более великой, чем гармония одного отдельно взятого космоса, а претворение демонического императива - это наивысшая форма безопасности и апогей гарантии союзных праедестинаций. Подробнее о теории костей см. Кости для игры в кости и Великий наперсточник Хаоса.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018