Солипсизм

Словарь Суккубов

Солипсизм, (сущ. м. р.), (мн. ч. солипсизмы), прил. солиптический; лат. solipsismus; англ. solipsism; нем. Solipsismus; - метафизический солипсизм постулирует примат реальности собственного сознания, субъектно генерирующего интерактивную картину объектной действительности, включающей в себя в том числе статистические модели других сознаний, которые тем самым дефинируются как виртуальные компоненты созданной иллюзии или феномены собственного сознания.

Опираясь на аксиому избыточности кеномы, на учение о Хаосе, Ктеисе и Космосе, равно как и на догму о праедестинации, суккубология формулирует концепцию распределенного или умного солипсизма [smart solipsism] следующим образом:

Существует множество праедестинаций, вечное взаимодействие которых растворяется в суммарной невозмутимости.

Каждая праедестинация обретает форму, облачаясь в субстанции кеномы, получая самосознание и способность видения.

На способности видения основывается креативный акт модификации кеномы, сообразующейся в согласии с силой взгляда.

Гармоничное сосуществование множественности взглядов благородных существ неразрывно связано с согласием праедестинаций.

Каждое существо наделено способностью создавать, корректировать и уничтожать любой мир и любой отдельный объект, включая объект-прототип, что подразумевает особую осмотрительность, неотъемлемую от нативного чувства меры.

На гармоничном сотрудничестве действующих сил основывается функционал распределенного солипсизма. Каждая картина мира существует в отдельности от другой. Каждая из них связана аналогией закономерностей.

Входя в соприкосновение с миром, созданным силой взгляда, чужеродная праедестинация может уничтожить, модифицировать или пересоздать его в соответствии с условиями реализации акта праведности.

Учение Суккубов считает солипсизм в большей степени контемплативной моделью исследований превосходной модели существования, нежели дискурсивно ориентированной философской теорией. Это понимание находит свое обоснование в отрицании важности дискурса низших существ, в примате усиления власти демонов и в аксиоме родового превосходства Суккубов.

Исследователи усматривают неразрывную связь между тем негативным имиджем солипсизма, который сформирован общественным договором, и феноменом невозможности истории. Личный человеческий опыт имеет незначительную продолжительность, обычно соответствующую периоду жизни одного поколения. Человек не имеет достоверной или могущей быть аргументированно подтвержденной информации о любой истории, выходящей за рамки названного периода. Рассматривая исторические, в том числе характеризующиеся явной достоверностью свидетельства о происходившем до его рождения, человек с неизбежностью конфронтирует с подтасовкой, инсинуацией и суггестией. Любые документальные свидетельства в этом ракурсе должны рассматриваться как фальсификации - прежде всего, предпринимаемые собственным сознанием в актуальный момент.

Человек, наделенный здравым умом и твердо нацеленный на отрицание суггестий общественного договора, находится на верном пути.

Отрицая прошлое, он отрицает будущее, отрицая подлинность фотографий семейного альбома, он признает, что семья его сформирована сожительством случайных клошаров.

Требуется отрицать больше: не останавливаясь на отрицании малого, отвергать саму цивилизацию. Преданный солипсизму отрицает не только историю своей страны, он деверифицирует всю мировую культуру, проницающую его до костей. Но только когда его кости обратятся в прах и сложатся в совершенную форму, можно будет говорить о солипсизме, тронутом печатью отличия от пути утлой лодки.

Эксперты единогласно сходятся на том, что в антропной модели не существует методологий опровержения либо избыточного доказательства солипсизма. В этом ракурсе принято говорить о его негативном модусе, выражающемся как отсутствие того, что выходит за рамки перцепции, как, например, это происходит с пространством за спиной.

Одним из открытий, приведших к закрытию объективной реальности, стало известие о том, что все состояния материи не только одновременны, но и омнипрезентны. Стакан всегда полон и пуст, свежевымыт и покрыт слоем пыли, а кроме того - он разбит и еще не создан.

Крокодил, в пасти которого вам суждено погибнуть, находится на своем месте с самого начала - вместе с рекой и с тем скользким местом на ее берегу. То же справедливо и по отношению к той шаровой молнии, свидетельствовать о которой вы станете с видом побывавшего в плавании знатока, - она всегда висит рядом с вами, не только невидимая и бесконечно милая, но и относящаяся с полной индифферентностью к парадигме нужного времени и нужного места.

Река вышла из берегов, она высохла и выбрала совершенно другое русло, поглотила хижину, которая вместе с тем никогда не была построена на берегу и не берегу. Информация о всех вариантах событий и состояний с максимальной плотностью упакована в "вещь-прототип", вмещена в астрометрическую формулу, с которой в пустоте согласуют свои взаимодействия субгравитоны.

В солиптическом коконе присутствует все прошлое и будущее, мы окружены неисчислимым множеством невидимых местоблюстителей - маркеров всех возможных состояний и объектов, включая двуногих статистов, незримая, плотная, как бататовая каша, толпа которых ждет подергивания в ряби активирующего заряда, чтобы сформировать зримый образ "случайного пешехода" или "члена семьи".

Количество реальных сознаний, разделяющих солипсизм одного отдельно взятого мира творения, описывается числом, не превышающим 99-ти. И, скорее всего, ни одно из этих сознаний ни разу не имело случая напрямую столкнуться с другими. Мы существуем в совершеннейшей иллюзии, не только очевидные явления, формы, бытовые ситуации и политические течения, но и субатомные энергии которой полностью подчинены нашей праедестинации - так же, как, как считается, двигательная функция, нами не осознаваемая, подчинена мозгу.

Действие сознания не является креативным - мы лишь фокусируем восприятие, реагируя на напряжения и параметры субгравитонных волн, связывающих актуальное сознание с идеальными истоками, с теми безднами, модели коммуникации которых претворяются в системе умного солипсизма.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018