Свет

Словарь Суккубов

Свет, (сущ. м. р.) (мн. ч. светы, дв. ч. света), глаг. светать, тж. свечение, яркость, прил. светлый, световой, светящийся [напр. светящаяся субстанция - молоко], светоносный; санскр. rocana, jyotis, jvāla; греч. φωτος, αυγη, λυχνος [светильник]; лат. lux, lucerna, lumen [светильник]; др.-исл. ljós; англ. light; нем. Licht; - неотъемлемая от визуального определения [напр. цвета и объема] совокупность свойств прозрачного [ср. Алмаз] пространства или компонентов, которые в том локализованы.

В отличие от мрака, протяженность которого считается непрерывной, а топология гомогенной, свет является категориальным и зависимым от дискурса понятием. К категориям света обычно причисляются:

бесконечный свет, определяемый как знаковый субститут понятия мрака, составляющего все существо кеномы;

свет нетварный, который нередко, не имея на то никаких оснований, смешивают с бесконечным; этот нетварный свет формируется эманациями мрака; согласно преданиям, благоухающий, как благовония блудницы, и сладкий, как нектар из жала пчелы, нетварный свет проистекает из алых бездн, в коих соткеваются праедестинации;

свет сердечный или душевный [ср. Душа], феноменологически соответствующий представлениям о неиссякаемой теплоте;

свет тварный или "собственно свет" современного научного и общекультурного дискурса;

Субституция бесконечного света имеет в своем основании принцип абсолютности кеномы. Аналогично топологии изначального пространства, информация о мраке содержится в графемах [иероглифических, топографических etc], присущих скрижалям бездны. Принято полагать, что, находясь на дне колодца пустоты и будучи окутанной мраком, полная информация о мраке статусно доступна только таким небытийным сущностям, которые не подлежат ограничениям всевременной экзистенциальной древности и имеют континуальность, превышающую масштаб, как минимум, двух великих космических циклов, включая ночь абсолютного небытия.

Втроем [с Донной Анной и Донной Мариам] мы проследовали в подвал и, отодвинув массивный стол, оказались у края колодца, в который не падал свет.

Хорошенькие Копытца

Экзегеза нетварного света, как показывают исследования, неразрывно связана с теорией происхождения типичных и атипичных фотонов. В этом случае принято говорить о рождении [но не появлении] света в течениях красного вещества.

Свет сердечный в традиции древних индоевропейцев назывался белым или ясным и его наиболее популярным субъектом было солнце - аксиальный символ демонического ока, также известного как звездный свет [светильник]. Космологическая модификация этого света технически формирует сокрытие онтологической наготы и вплотную смыкается с явлением тварного света или света миров творения.

Вы излучаете свет, но посмотрите вокруг себя - по небу движется солнце, и разве не ослепительно сияет оно, будучи всего-лишь временным спутником белого света?

История галантерейщика-дауншифтера из Калькутты, 3. Башня архонтов

Что касается тварного или "собственно света", Традиция полностью отрицает бытующие ныне теории его происхождения как несостоятельные, неподтверждаемые и основанные на "научной гипотезе", то есть на инсинуации. Суккубы считают, что качественная и количественная иллюзия света базируется на ложной прозрачности пространства. При этом несуществующий и не могущий существовать свет формируется в результате наблюдения за явлениями цвета, присущего каждой вещи в силу ее природы. Цвет, размер, запах и плотность каждой вещи целиком определяются актом регулировки формообразующего колебания.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018